???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: В Узбекистане сегодня вечером разбился пассажирский самолет "Як-40"

  1. #1
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008

    В Узбекистане сегодня вечером разбился пассажирский самолет "Як-40"

    [13-01-2004 21:47]
    В Узбекистане сегодня вечером разбился пассажирский самолет "Як-40", летевший из Термеза в Ташкент. По уточненным данным, погибли 36 человек - 32 пассажира и 4 члена экипажа. Катастрофа произошла в нескольких сотнях метров от жилых кварталов, когда самолет заходил на посадку в аэропорту Ташкента. На месте падения "Як-40" найдены бортовые самописцы. По предварительной информации, причиной крушения самолета могла стать сильная облачность.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  2. #2
    млин... сезон падения ЛА считаю открытым.

    а мне на днях лететь...

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    13 число.
    ...пухом...
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    13 января, но только 1992 года у меня был отказ двигателя на высоте 50 м над лесом при выполнении иммитьации отказа двигателя при полёте по кругу.

    Високосный год...

  5. #5
    Стоящий на мосту Аватар для Papa
    Регистрация
    29.08.2001
    Адрес
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Возраст
    56
    Сообщений
    451
    Что-то становится все страшнее и страшнее летать...
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    РБК. 14.01.2004, Ташкент 12:18:50. Пассажирский самолет Як-40, разбившийся в Ташкенте вечером 13 января 2004г., врезался в ограждение аэропорта после двух неудачных попыток сесть в тумане. Сегодня утром представитель службы национальной безопасности Узбекистана сообщил журналистам: "Был сильный туман. Самолет сделал первый круг над аэропортом. Заходил на посадку со второй попытки. Попытался опять взлететь и ударился о забор". По словам свидетелей, самолет, совершавший внутренний рейс 1154 из Термеза на границе с Афганистаном, упал в канал у границы аэропорта, всего в 50 м от жилых домов, передает Reuters.

    В свою очередь, генеральный прокурор Узбекистана Рашитжон Кадыров сказал сегодня на брифинге, что разбившийся самолет был 1975г. выпуска и почти исчерпал полетный ресурс. "При ресурсе в 38 тыс. часов полета на момент катастрофы он отлетал 37 тыс. часов. Последний ремонт проводился в 1999г.", - сказал прокурор. По его словам, "черный ящик" разбившегося самолета уже обнаружен. Расследованием причин катастрофы занимается правительственная комиссия; уголовное дело возбуждено по статье "нарушение правил эксплуатации на транспорте". "Прямые данные о теракте отсутствуют, но эта версия будет отрабатываться в ходе расследования", - отметил Р.Кадыров.

    Катастрофа самолета Як-40 произошла вечером 13 января. Все находившиеся на борту 37 человек погибли. Среди пассажиров разбившегося самолета был глава миссии ООН в Узбекистане 56-летний Ричард Конрой, а также представитель американской гуманитарной организации World Concern, гражданин США Ричард Пеннер того же возраста. Кроме того, на борту находились два афганских бизнесмена, четыре женщины и ребенок.

    Самолет принадлежал национальной авиакомпании Узбекистана, эксплуатировавшей до катастрофы семь Як-40 и еще несколько десятков самолетов советского и зарубежного производства. Это вторая авиакатастрофа за историю авиакомпании. В 1999г. при заходе на посадку в аэропорту Турт-Куль в Каракалпакии на западе страны перевернулся Як-40, в результате чего погибли 2 человека.

    http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...14121850.shtml

  7. #7
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Ударился О ЗАБОР?! И разбился так, что все погибли? Он что, на 2 метрах летел?! Что за ерунда... Кто разбирается, скажите, такое вообще-то возможно?

    Еще в новостях с утра сообщили, что возможная причина - невыпуск шасси на посадке.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    я слышал что он упал на глиссаде, пропала первичка и связь, потом нашли и борт
    Whoop whoop pull up!

  9. #9
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Чего-то опять фигню нам гонят... "Ударился о забор при попытке взлететь..." Это как это интересно? Т.е. ему не хватило скорости для подъема? Или вообще мимо проехал?
    Если мне не изменяет память, то максимальная выота препятствия на расстоянии (вот точно не помню) кажисть 150 метров от среза ВПП не должна превышать 25 метров. Ближе 150 метров, только огни полосы (Т, например перед полосой). Но они высотой 2,5-3 метра. (Сам видел в г. Пенза)! Есть и "лежачие".
    Короче-ИМХО туфта все это со врезанием в забор... Насколько ж он низко шел-то?
    А если коснулся-то почему не остановился?

    Если не прав, то поправьте меня: Сделал заход, ушел на второй круг, сделал повторный заход, коснулся ВПП и... ??? Или я чего-то не понял...?

    P.S.: Земля пухом...
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Насколько я понял, при снижении в сложняке шел ниже глиссады
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  11. #11
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Почему фигню?
    Ошибка в расчёте, снизился до высоты выравнивания до ВПП, принял решение уходить на второй круг, о чём доложил, врезался в забор( малая высота , туман, и ДО ВПП).
    Думаю, что так вполне могло быть.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #12
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by Old_Pepper
    Почему фигню?
    Ошибка в расчёте, снизился до высоты выравнивания до ВПП, принял решение уходить на второй круг, о чём доложил, врезался в забор( малая высота , туман, и ДО ВПП).
    Думаю, что так вполне могло быть.
    Не думаю (хотя, чем черт не шутит). Пробег у Як-40 (кто точно знает, подскажите) на вскидку не более 1,5 км в сырую (плохую одним словом) погоду. Следовательно полоса не короче 2 км. Логично? Вполне!
    Т.Е. получается, что пилот все 2 километра принимал решение о повторном заходе? ИМХО бред!
    Кто знает точные цифры о Як-40. Посадочная скорость, взлетная, разбег, пробег, потребная длина ВПП разбега/пробега и т.п.?
    Еще хорошо б иметь инфу о ВПП и аэропорту в целом.
    Хоть примерная картинка нарисовалась бы... Взгляд со стороны, так сказать...
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  13. #13
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Так причем тут длина полосы, если они до полосы упали?
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  14. #14
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    А... А я думал, что после...
    Все! Надо бросать работу! Или работать! Хотя бы сегодня!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  15. #15
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    Порылся в интернете. У авиакомпании Узбекистан в последнее время было 11 летающих Як-40. Из них два подходят под объявленный год выпуска: UK-87985 c/n 9540844 и UK-87989 c/n 9541344. Так что... Фоток узбекских Яков в сети нема. Вот только одну толковую нашел: http://www.airpic.net/Pic_Luc_L/AV_c...e_18aout00.jpg
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  16. #16
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,182
    На дружественном форуме прошла информация что это был UK-87985....
    Земля пухом...
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  17. #17
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    В Ташкенте две полосы: 3500 и 3900м.
    С МК=77 обеспечивают вторую категорию, а вот с МК=267 послабее - на память только привода. И с этой стороны река в бетонном стоке и течёт.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457
    ...
    Как было сообщено на пресс-конференции в Генеральной прокуратуре Узбекистана, при совершении посадки в аэропорту «Ташкент» по пока неустановленным причинам не произошло касание шасси Як-40 с взлетно-посадочной полосой. На высоте двух метров самолет столкнулся с бетонным ограждением территории аэропорта и обрушился в канал Карасу, протекающий по массиву Янгиабад Мирабадского района Ташкента. Результатом столкновения стало возгорание воздушного судна.
    ...

    http://www.airport-tashkent.uz/front...&article_id=90

    получается, что со второго захода подошел к полосе высоковато, проскочил ее, и пошел на третий круг...

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    СМИ версий выдвигают немыслимое множество, может подождём предварительных выводов комиссии. А по ТВ показывали обгорелый забор бетонный проломленный.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    Originally posted by NuFunnya
    Ударился О ЗАБОР?! И разбился так, что все погибли? Он что, на 2 метрах летел?! Что за ерунда... Кто разбирается, скажите, такое вообще-то возможно?

    Еще в новостях с утра сообщили, что возможная причина - невыпуск шасси на посадке.
    Это совсем не ерунда. Забор бетонный и сразу за ним - ров. Жизненный пример - мой приятель ударился на машине всего-лишь об столб. "Всего-лишь" на 140км/ч. Сработали подушки. Что самое главное - НЕ ЗАГОРЕЛСЯ. Результат - 4 месяца собирали по кусочкам, выписался с кучей титана в организме.
    А теперь представим кучу тяжело поломанного народа в салоне и сразу вслед за ударом - пожар

  21. #21
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832
    Нет, я не спорю с тем, что при скорости посадки около 260-240 км/ч (поправьте, если ошибаюсь) столкновение с бетонной стенкой приводит к полному разрушению всего, из чего ЛА состоит. Меня другое смутило - высота забора. Если он 2-3 метра (правда, говорят, в новостях показывали этот забор - я не видел), то каким местом этот Як в него влетел? Забор - за полосой. Допустим, командир не рассчитал траекторию, не сел, проскочил над полосой. Но он же летел не в 1,5 метрах от земли, чтобы этот забор задеть. Кроме того, если он собирался на 3-ий круг, то уж всяко к концу полосы начал бы набирать скорость и высоту. Или я где-то напутал?

    Но все это, конечно, домыслы.
    Надо дождаться результатов расшифровки самописцев - тогда станет ясно. Надеюсь.
    Крайний раз редактировалось NuFunnya; 16.01.2004 в 10:49.
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  22. #22
    Инструктор Аватар для Shturman
    Регистрация
    11.08.2001
    Адрес
    Almaty, Kazakhstan
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,008
    Установлены причины авиакатастрофы самолета Як-40
    "Репортер", Новый канал, Суббота, 17 января 17:57

    По предварительным данным расшифровки бортового самописца, причиной аварии самолета в ташкентском аэропорте стала ошибка пилотов.


    Об этом сообщила специальная правительственная комиссия. Напомним, 13 января самолет Як-40, который выполнял рейс по маршруту «Термез-Ташкент», разбился при посадке в аэропорте Ташкента. Все 37 человек на его борту погибли.

    Окончательные итоги расследования правительственная комиссия подведет в конце следующей недели.
    "Штурман -отродье хамское, но дело своё зело знающее. Посему в кают кампанию пускать и чарку водки наливать!" (с) Пётр-I

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768
    Самолеты Як-40 временно сняты с маршрута "Узбекских авиалиний" после катастрофы 13 января ТАШКЕНТ, 19 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Вилор Ниязматов/. Самолеты Як-40, входящие в состав авиационного парка узбекских пассажирских самолетов, временно сняты с маршрута. Такое решение приняло руководство национальной авиакомпании "Узбекские авиалинии" после случившейся 13 января авиакатастрофы самолета Як-40, выполнявшего тогда рейс по маршруту "Термез - Ташкент". При подлете к Ташкенту самолет разбился, погибли все 32 пассажира и 5 членов экипажа. Как стало сегодня известно корр. ИТАР-ТАСС, самолеты Як-40 не будут использоваться до особого распоряжения и вывода правительственной комиссии, которая расследует в настоящее время причины трагедии. На борту самолета находились 4 иностранных гражданина, в том числе - руководитель представительства ООН в Узбекистане Ричард Конрой. В узбекскую столицу сегодня прибыл Джордж Блок, советник по вопросам координации безопасности ООН, который примет участие в проводимом компетентными органами республики расследовании причин авиакатастрофы.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    грят предварительно, в момент захода, они ближний привод за дальний приняли (я что то скептически к этому), заходили по маякам (по РМС), получается четвертый выполняли почти на торце (если привода перепутали) и одновременно реверс в воздухе, пронеслись над полосой когда узрели ошибку по огням и визуально, пытались на втрой уйти, с включенным реверсом это как минимум 30 секунд до выхода на режим, зацепили в конце поля мачту с осветительным обрудованием или какие то антенны, потом пробили забор действительно и в канаву свалились.

    Земля пухом.
    Whoop whoop pull up!

  25. #25
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    экипаж допустил ошибку при заходе на посадку

    Комиссия по выяснению причин катастрофы самолета Як-40 в Ташкенте считает, что экипаж допустил ошибку при заходе на посадку

    ТАШКЕНТ, 20 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Вилор Ниязматов/. Правительственная комиссия по выяснению причин катастрофы самолета Як-40 в аэропорту Ташкента 13 января предварительно остановилась на одной из версий - ошибке экипажа при заходе на посадку. Окончательные итоги будут подведены 25 января. Об этом корр.ИТАР-ТАСС сегодня сообщил пресс-секретарь премьер-министра Узбекистана Малик Кадыров. По его словам, версия о возможном взрыве на борту самолета, выполнявшего внутренний рейс "Термез- Ташкент", отклонена. Кадыров также подчеркнул, что "техническая расшифровка самописца, имевшегося на борту, /"черный ящик"/ уже завершена и его данные обрабатываются местными и московскими специалистами /из Международного авиационного комитета/. Как отметил пресс-секретарь, все погибшие опознаны и захоронены по месту их проживания при содействии администраций областей. Иностранные граждане /один - из Канады и один подданный Великобритании/ по просьбе их семей захоронены на одном из христианских кладбищ Ташкента. Двое погибших граждан Афганистана переданы родственникам в соседнюю страну по их просьбе.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •