Дело не в стенсил-буфере. Не в настройках ИЛа, там где setup. Дело в том, что изменяем в игре ландшафт с идеального на превосходный, или же в conf.ini один элемент - HardwareShaders, и все. Приехали. Дело не в читерстве, забудьте вы про это. Я понимаю что если текстуры поставить на самые низкие, на них все что хочешь увидить с 20 км можно. Дело в том что "превосходная" установка вроде круче, чем "идеальная". Так с какого-же хрена так падает видимость? Может тогда должна называеться "реальная"
Нет. Дело ИМХО в экономии производительности машины при включении шейдеров. Типа и так фпс не очень, давайте мы отрежем visibility раза в 2. Будет красиво и летабельно. Так что-ли?
Отключение анизотропки и антиальяса не предлагайте. Я на эти "зазубрины" на экране глядеть не могу. К тому-же если все правильно работает в "идеальных", чего его менять? То же самрое и к драйверу относится. Он же рекомендован к использованию самими разработчиками.
Короче есть смутные подозрения...
FX от Pixelview. Нареканий нет, да и не в нем дело наверняка.