-
Наверняка, 10 секунд выбрана из условия многочасовых полетов в условиях девиации частоты таймера (тем-ра, заводской дефект чипсепа и т.д.)
Выход мне кажется в том чтобы ввести регулярную синхронизацию игрового времени клиента и сервера, т.е. например раз в одну-три минуты время синхронизируется с учетом пинга (пинг от клиента к серверу, от сервера к клиенту, разница времени вычесть средний пинг) и если различие менее 1 секунды, таймер клиента поправляется, если различие больше, в течении следующей минуты, сервер несколько раз проверяет разницу в показании своего и клиентского таймера (таким образом избегаем ошибки, если пакет с данными синхронизации просто дольше задержался где-то в сети по сравнению с пакетами пинга), если все показывает что клиент читер - кикаем его с записью в лог, на какой минуте клиент предположительно применил спидхак, сколько было проведено проверок, какая разница была засечена.
Даже если в таком случае дело будет в кривом железе клиента, то очень редко, раз, имеется основание для применения гарантии, два.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума