Originally posted by Dimych
Именно там ничего. Разные модификации имели разные характеристики. Як-1М к примеру устойчиво парашютировал до 130 км/ч, причем на крыло по достижении этой скорости не сваливался, а просто опускал нос и набирал чуть -чуть еще.
На скорости 180 км/ч был способен сделать иммельман, честное слово даже не верится, но это из отчета С.Супруна.

Странно по РЛЭ на Як-3 он на 180 переводится в режим паршутирования и после дачи педали начинает штопорить.
А что за отчет такой и нет ли в инете где его ?
У Пышнова например для Як-1М время виража приводится как 21 сек и радиус 320М.


Там ясно сказано про обороты в бою, шаг. Боевого маневрирования не показано. По сути взлет, посадка, набор высоты, управление оружием.
По немцам тоже аналогично, еще более общие характеристики. Ну скажем посадочная скорость Фв-190А4 - 154 км/ч.
190A8 облегченный взлетный вес 3989 кг по самолетостроению 21-22 сек на 1000М
набор высоты за боевой разворот 1100М (как у Ла-5ФН)