Алиас - это имя цепочки команд. Алиас можно присвоить макросу (целиком) - и тогда там будет лишь одна цепочка команд.
А можно в макросе сделать несколько цепочек команд - и каждой присвоить свой алиас. Тогда в одном макросе будет сразу две команды. Например у меня в макросе "ChangeMyWeapon" по алиасу "/rifme" вызывается и убирается винтовка T21, а по "/pisme" - пистолет FWG5.
Открой блокнот, напиши в нем макрос, в самом начале макроса присвой ему алиас (имя, по которому он будет вызываться). Сохрани получившееся в двух текстовых файлах в каталоге с Игрой (загружаемый файл будет порезан Игрой при загрузке в свой формат - так что если захочешь что-то исправить, то проще это сделать в копии и сохранить ее поверх). В Игре набери "/load ИМЯТВОЕГОФАЙЛА.txt" - и сам увидишь, что алиас загружен ("ALIAS SET"). Теперь вызывай алиас ("/ИМЯТВОЕГОАЛИАСА") и смотри, работает ли он правильно. Если все нормально - оставляй загруженный файл в покое и загружай его в следующий заход в Игру.
Если ты хочешь использовать несколько алиасов (цепочек макро-комманд) в одном макросе, загружаемом из текстового файла - то каждую из этих цепочек отладь под разными алиасами в отдельных загружаемых файлах. Иначе замучаешься разбираться, какая из цепочек засбоила в большом файле.