Думаю не секрет, что геометрическое положение самолетов на экранах у разных клиентов различаются, и дело как раз в этих самых сетевых задержках. Т.е. имея маленький пинг и тараня самолет с маленьким пингом, скорее всего таран будет обоюдным, с повреждениями разной степени тяжести (крыло-фюзеляж, хвост-крыло и т.п.), врезаясь на СВОЕМ экране (или по другому в своей игре) и при этом имея большОй пинг (или Ваш противник имеет его), пострадаете сами, а противнику ещё и килл зачтут.
Отсюда имеем - крики о том, что "Он в меня врезался, я развалился, а гаденыш дальше полетел" не принимаются, т.к. столкновения могли избежать именно Вы, у него же на экране (в ЕГО игре) Вы спокойно пролетели мимо (скорее всего совсем рядом, метрах в полутора).