Предлагаю скидывать баги версии 1.01 сюда, а то они расползлись по многим темам. Просьба модератору прикрепить тему наверх
Мои 5 копеек ( копирую прошлый мой пост)
Прежде всего- обращаюсь к разработчикам ибо все зависит от них ( не умаляю заслуг других заинтересованных людей).

Патч продвинул Локон вперед,Но : -) ИМХО

1. Пэдлок захватывает самую дальнюю цель( должен ближайшую видимую)
2. По трекиру - не все доделано.,но стало много лучче.( проблема передвижения взгляда из крайне левого ( правого) положения - вниз осталась
3.Не работает В КАБИНЕ , например, опция Увеличение ( прописанная нормально в опциях джоя) На клаве- все ок
4.Надо бы ввести срыв захвата цели на сверхнизких высотах ( чисто для геймплея)
5. МУЛЬТИПЛЕЕР ( опции администрирование хостом,payload lock,kick players итд) + ГЛАВНОЕ- СЕТЕВОЙ КОД ПРОСТО ТУПИТ априори. Переписать бы его заново ИМХО. Разработчикам-просьба не терять времени если сетевой код глючный- вас будут боготворить,если сделаете Мультиплеер.Даже во Фланкере- он почти идеал по коннекту ( в сравнении с Локоном) ЛагиЛагиЛаги,фризы,скачки ( и это при моем ДСЛ 1мв и пинге с хорошим европейским хостом в 100 мс! ) А что говорить о модемах?
5а Надо убрать паразитный курсор мыши в кабине при запуске сетевой миссии
6.при восстановлении в сети- в кабине может присутствовать посторонний звук ( типа шум ветра),который был в предыдущем сеансе
7.Проблема угловых размеров целей... Их очень плохо видно .. Старая проблема..При угле обзора в 60- нормально воспринимается мир, но уж очень узок обзор..Вынужден пользоваться 77 . При всех углах зрения ,больших чем 60 начинается искажающий перспективу "эффект линзы"
8.Увеличить бы угол обзора ИЛС ( он узок даже по сравнению с документами ( спасибо Хану)) ,уточнить точность и правдивость пушечного прицела ОЛС,( можно раздвинуть диапазон маркера прицела до упора в металл. рамку
10.Графика. Надо убрать тормоза при пролете дыма от взрывов на земле,а также при отстреле ловушек( фпс садится до 1-3-6) Это было и во Фланкере. Поправили же там..
11. Будете ли вводить минихад?
12. Дрожжание маркера Шлема при перемещении- это что- дань реализму ? ( С трекером глаза сильно устают от этого)
13. Разработчики советуют для увеличения устойчивости и FPS
выключать аппаратное ускорение звуковой платы. Действительно,эффект есть. Но и другой эффект есть- звук в этом случае получает задержку по сравнениями с действием-..
Неужели нельзя заставить аппаратуру компа работать не в софтверном режиме?
14. Не разу не слышал сообщение риты об остатках топлива и рубежах возврата на РОССИЙСКИХ крафтах. На американских- все ок..