???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Вопрос: идентификация РЛЦ

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95

    Вопрос: идентификация РЛЦ

    Привет!

    Я новичек Ф4+патч1.08+SP3, немного потренировался и полез выполнять кампанию. Пока дают на Ф5.

    Вопрос: Как идентифицировать РЛЦ (радиолокационную цель) хотя бы "свой-чужой", понятно что визуальный облет цели снижает вероятность завоевания превосходства в воздухе. Заметил, что свои АИ идентифицуриют цели очень хорошо, стал это использовать типа захватил цель в сопровождение, дал команду ведомому "уничтожить" - он в ответ "не могу выполнить" - значит свой Еще пробую в критических случаях по косвенным признакам, если параметры цели совпадают с обстановкой которую выдает АВАКС (пеленг+высота полета) или по "Березе" тамошней (TWS), но не всегда цель пользуется собственной РЛС, однако в свалке очень тяжело сориентироваться, визуально определить практически невозможно (особенно облачность то се) - часто ошибаюсь своего "лочу", как народ идентифицирует? Читал в мануле есть режим, но чего то на моем Ф5 ни разу не было идентификации....

    Спасибо заранее!

    Рулезная ваще весчь это Ф4+СП
    Whoop whoop pull up!

  2. #2
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    1. При захвате дружественной цели она тебе скажет "Buddy spike"- дескать, отвали.
    2. AWACS -> declare. Работает не всегда, но уж если тебе сказали, что "Contact is a confirmed hostile" - мочи гада.
    3. NCTR тоже работает на некоторых ракурсах.
    4. "Глазуально" - самый стремный вариант.
    5. Соотнося картинку на MFD с ситуацией на RWR. Хотя бы приблизительное направление на излучающий источник можно определить.
    Miguel Gonsalez

  3. #3
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    А вообще задача не самая тривиальная, как и в жизни. Обнаружить врага - уже половина победы.
    Miguel Gonsalez

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Всё предельно просто ;

    1 После захвата цели запросить у АВАКСа - Declare -
    он скажет, что это за птица такая, но не всегда запрашиваемая цель находиться в зоне действия Авакса
    и не всегда есть АВАКС.

    2 У моделируемого F16C (B50) есть система опознования, она определяет не свой -чужой , а тип облучаемой цели по лопаткам компрессора. Для этого надо что бы цель была не очень далеко и радар F16 мог как бы заглянуть в воздухозаборник. Если он в состоянии определить, что за самолёт ты захватил то в верху экрана радара, посередине
    напишет что за Л.А. ( МИГ 29, 23 или Су 27 к примеру )

    Ещё когда захватываешь дружественный Л.А там тебя сразу предупреждают - Buddy spike - если не ошибась в написании

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Во млин, пока распространялся уже ответили

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    О!

    спасибо огромаднейшее, кстати Гонзалес, это благодаря тебе вообще я приобщился, помоему ты меня увлек неким постом на другом форуме....

    Raa - все понял, но я вроде как на Ф5 пока еще или не имеет значения?

    Да и вообще рекорд по времени получения внятного ответа на поставленный вопрос.
    Whoop whoop pull up!

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Raa - все понял, но я вроде как на Ф5 пока еще или не имеет значения?
    НУ F5 там от лукавого как и всё остальное что не F16 B50/52

    Видимо когда ты выбирал компанию ты ткнул на базу или
    эскадрилью F5. Поэтому запусти ещё раз компанию
    и выбери базу или эскадрилью с F16 тогда будет всё правильно, а так до самого конца будешь F5 юзать

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    епп..

    спасибо подсказал, думал мне по молодости типа Ф5 дали
    Whoop whoop pull up!

  9. #9
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Rus_
    спасибо огромаднейшее, кстати Гонзалес, это благодаря тебе вообще я приобщился, помоему ты меня увлек неким постом на другом форуме....
    Чертовски приятно слышать. Надеюсь, игра не обманет твоих ожиданий
    Miguel Gonsalez

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Чертовски приятно слышать. Надеюсь, игра не обманет твоих ожиданий
    да очень понравилась.

    времени просто нет тупить, но увлекательно очень.

    Ну и рекомендуют ли гуру на СП3 сверху что то поставить? Надо ли обязательно? (3Д кабины думаю не нужные цацки), а вот чего посоветуете маст хэв?
    Крайний раз редактировалось Rus_; 15.01.2004 в 17:13.
    Whoop whoop pull up!

  11. #11
    Как раз хороший 3D кокпит будет очень полезен.
    А в остальном: http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...5&pagenumber=2
    Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
    Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    начал качать F4-BMS 1.03 и пару текстур высокого разрешения.

    Этот F4-BMS ставится на СП3? И что это за штука?
    Whoop whoop pull up!

  13. #13
    Originally posted by Rus_
    начал качать F4-BMS 1.03 и пару текстур высокого разрешения.

    Этот F4-BMS ставится на СП3? И что это за штука?
    1. Ставится.
    2. Ну что ответить? Увидите...
    Если бы человека можно было бы скрестить с кошкой, человек бы от этого только выиграл.
    Чего нельзя сказать о кошке. (c) Марк Твен

  14. #14
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    Загляни в соседний топик про облака и сразу поймешь, что тебе от BMS ожидать

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    рулез АВАКС даже наземные цели идентифицирует сразу вопрос, а как их идентифицирует народ когда АВАКСа нет?
    Whoop whoop pull up!

  16. #16
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680
    По приблизительному расположению цели, глазуально, по стрельбе в тебя, через камеру маверика.

  17. #17
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Rus_
    рулез АВАКС даже наземные цели идентифицирует сразу вопрос, а как их идентифицирует народ когда АВАКСа нет?
    Только "глазуально". Надо иметь представление о положении линии фронта и о расположении хотя бы самых важных подразделений в зоне твоей миссии. Придется привыкнуть к тому, что на предполетную подготовку нужно будет тратить гораздо больше времени, благо Фэлкон к этому особо располагает. Потыкай карту перед миссией, там по правой кнопке много настроек появляется. Можно включить отображение объектов инфраструктуры (мосты, фабрики, и.т.д.), известных/разведанных РЛС, известных юнитов противника, bullseye и.т.п. Обязательно воспользуйся данными аэрофотосъемки в точке нанесения удара. Посмотри на этом снимке расположение боевых единиц и прочих объектов. Запомни или зарисуй. Далее. Не отвлекайся на "левые" объекты в ходе вылета, пока они тебе не докучают. Выполняй поставленную задачу, а не набирай счет. В этом случае пригодится расположение waypoint. Waypoint типа strike (треугольник) обычно изначально располагается рядом с целью и если дрифт гироскопа не зашел слишком далеко, цель обнаружишь в локальной эпсилон-окрестности данной точки . Разберись по мануалу как пользоваться OP, VIP и прочими делами. Иногда помогает. Вот и все, в принципе...
    Miguel Gonsalez

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Есть ещё одна фишка - радлок называеться
    помогает в миссиях interdaction и CAS и Т.П
    Минусом Фалкона на данный момент является то,
    что на тех высотах и удалениях, когда бы ты уже видел цель в реальной жизни, в игре их ещё не видно. Когда ты прибываешь в область в которой есть потенциальная цель, включаешь режим A2G, затем включаешь падлок и цель на земле, которую ты ещё глазуально не видешь, но мог бы видеть в реальной жизни, фиксируется в нём. Разумеется взгляд должен быть направлен в соответсвующюю сторону.
    Я этим способом пользуюсь в случаях когда не хочеться привязываться к радару и выставлен режим CCIP или DTOS для сброса бомб. Ещё это здорово помогает в случаях, когда ты уже сделал первый заход на цель и потерял её при последующем маневрировании, пытаясь уйти от какой либо угрозы или высоковато забрался, но ещё остаешься в зоне возможного захвата падлоком.
    В случаях инициализации, падлок будет хватать в первую очередь вражеские объекты, но для этого сначала надо активировать A2A or A2G

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    а как его падлок "инициализировать" ? <4> ? это что просто взгляд фиксирутеся?

    Спасибо ответившим, реально помогает!
    Whoop whoop pull up!

  20. #20
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Rus_
    а как его падлок "инициализировать" ? <4> ? это что просто взгляд фиксирутеся?

    Спасибо ответившим, реально помогает!
    Да, именно "4". При этом голова должна быть повернута приблизительно в сторону противника, иначе ничего не зафиксируется.
    Хотя... может быть я и вру и для падлока наземных целей какая-то другая капа используется... ну не пользуюсь я падлоком AG. Только AA
    Miguel Gonsalez

  21. #21
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Не слушайте тех кто говорит что падлок - это чит. Фигня всё это. Темболее такой как в Фалконе - там падлок не панацея!

  22. #22
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Да я не говорю, что падлок - чит. Просто падлок наземных целей мне ни разу нужен не был. Колонны техники по рыжим облакам пыли видно очень хорошо, на зенитные средства свои методы есть а уж промахнуться по бетонке или зданию - вообще суметь надо
    Miguel Gonsalez

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 Miguel Gonsalez
    ну не пользуюсь я падлоком AG. Только AA
    ИМХО - зря.

    Реально экономит топливо и время, особливо когда на RWR
    обнаруживается всё большое внимание Мигов и Сухарей
    к нарушителю спокойствия

    конечно в миссиях intradaction не обязательно возращаться
    к первоначальной колонне танков - можно гробить всё что попадётся под руки из вражей техники. А ежили уничтожение мобильной артиллерии или какой нить мотопехотной группы по наведению с Авакса ?
    Авакс говорит одно, на место прилетаешь, а там "...только мёртвые с косами стоят" - уже нет никого, расползлись Вот тут то, для востановления чести оператора с Авакса, падлок особенно пригодиться

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    ..... Колонны техники по рыжим облакам пыли видно очень хорошо,
    Ну да , только пока они двигаються

  25. #25
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Гонзалес, а я тебя и не имел ввиду. Я просто так, новичку сказал =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •