???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 175

Тема: Баги русского патча (1.01)

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    В патче проявляются Баги

    Значит, попробовал создать в редакторе простенькую миссию на Миг-29А(и С). Прошел миссию, заземлился, припарковался - а двигатели как сообщающиеся сосуды- один пытаюсь заглушить, второй начинает набирать обороты и наоборот. Пытаюсь сразу два заглушить-не реагируют. Клавиша Пэйдж Даун уже разваливается, как вдруг двигатели глохнут. Но это наблюдается не только на Миге, а и на Су-27и 33.
    Вот вам второй баг: мышью можно теперь в кокпите разглядывать свои коленки-ближе, дальше. Так вот при удалении с помощью мыши, голова пилота словно отделяется от тела и уходит без ограничения назад или если хотите увеличить-то вперед срывается.
    И еще один маленький вопрос хочу задать: Почему Миг-29С не отличается от Миг-29А ничем, кроме ВЕСА. В энциклопедии разработчики своими неровными руками написали, что РЛС Мига-29С может работать одновременно с ДВУМЯ целями. В каком месте ЭТО РЕАЛИЗОВАНО?
    Вот Вопросов Накопилось еще много, а задавать некогда - но я их еще задам.(ПАТЧ АМЕРИКАНСКИЙ, крякнутый .ЕХЕ).

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Почему Миг-29С не отличается от Миг-29А ничем, кроме ВЕСА.
    А разве ВЕС МиГ-29А и МиГ-29С в ЛОКОНЕ различен?

  3. #3
    Chizh
    Гость
    Вес немного отличается.

    Обстрел двух целей не реализован по причине полного отсутствия информации по этому режиму. Хотя у нас есть планы сделать его так как мы придумаем.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Smile

    Вот за ответ Чижу СПАСИБО

  5. #5
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Это не честно!!!
    Уважаемый Chizh, по поводу моего вопроса "Кнопки на джое"... Это будет в русском патче? Или вообще када-нить будет?
    А то как в небо пуляю вопрос.
    Напомню-вопрос был про одновременное нажатие 3х кнопок джоя...
    Очень хотелось бы услышать ответ. Хотя бы "пока нет, но думаем" или что-то в таком духе...
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  6. #6
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534
    Originally posted by Chizh
    Вес немного отличается.

    Обстрел двух целей не реализован по причине полного отсутствия информации по этому режиму. Хотя у нас есть планы сделать его так как мы придумаем.
    Чиж, а на Су-27/33 такой режим не реализован тоже из-за отсутствия информации? Если уж так, то сделайте на них тоже "режим-обстрела-двух-целей-от-балды"! А то совсем грустно.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  7. #7
    Инструктор Аватар для NeverhoOd
    Регистрация
    17.08.2002
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,398
    Ты что? ED ничего от балды не делуют!

  8. #8
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534
    Если "так как мы придумаем", то это и есть "от балды"!
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  9. #9
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Bug reports версии 1.01

    Предлагаю скидывать баги версии 1.01 сюда, а то они расползлись по многим темам. Просьба модератору прикрепить тему наверх
    Мои 5 копеек ( копирую прошлый мой пост)
    Прежде всего- обращаюсь к разработчикам ибо все зависит от них ( не умаляю заслуг других заинтересованных людей).

    Патч продвинул Локон вперед,Но : -) ИМХО

    1. Пэдлок захватывает самую дальнюю цель( должен ближайшую видимую)
    2. По трекиру - не все доделано.,но стало много лучче.( проблема передвижения взгляда из крайне левого ( правого) положения - вниз осталась
    3.Не работает В КАБИНЕ , например, опция Увеличение ( прописанная нормально в опциях джоя) На клаве- все ок
    4.Надо бы ввести срыв захвата цели на сверхнизких высотах ( чисто для геймплея)
    5. МУЛЬТИПЛЕЕР ( опции администрирование хостом,payload lock,kick players итд) + ГЛАВНОЕ- СЕТЕВОЙ КОД ПРОСТО ТУПИТ априори. Переписать бы его заново ИМХО. Разработчикам-просьба не терять времени если сетевой код глючный- вас будут боготворить,если сделаете Мультиплеер.Даже во Фланкере- он почти идеал по коннекту ( в сравнении с Локоном) ЛагиЛагиЛаги,фризы,скачки ( и это при моем ДСЛ 1мв и пинге с хорошим европейским хостом в 100 мс! ) А что говорить о модемах?
    5а Надо убрать паразитный курсор мыши в кабине при запуске сетевой миссии
    6.при восстановлении в сети- в кабине может присутствовать посторонний звук ( типа шум ветра),который был в предыдущем сеансе
    7.Проблема угловых размеров целей... Их очень плохо видно .. Старая проблема..При угле обзора в 60- нормально воспринимается мир, но уж очень узок обзор..Вынужден пользоваться 77 . При всех углах зрения ,больших чем 60 начинается искажающий перспективу "эффект линзы"
    8.Увеличить бы угол обзора ИЛС ( он узок даже по сравнению с документами ( спасибо Хану)) ,уточнить точность и правдивость пушечного прицела ОЛС,( можно раздвинуть диапазон маркера прицела до упора в металл. рамку
    10.Графика. Надо убрать тормоза при пролете дыма от взрывов на земле,а также при отстреле ловушек( фпс садится до 1-3-6) Это было и во Фланкере. Поправили же там..
    11. Будете ли вводить минихад?
    12. Дрожжание маркера Шлема при перемещении- это что- дань реализму ? ( С трекером глаза сильно устают от этого)
    13. Разработчики советуют для увеличения устойчивости и FPS
    выключать аппаратное ускорение звуковой платы. Действительно,эффект есть. Но и другой эффект есть- звук в этом случае получает задержку по сравнениями с действием-..
    Неужели нельзя заставить аппаратуру компа работать не в софтверном режиме?
    14. Не разу не слышал сообщение риты об остатках топлива и рубежах возврата на РОССИЙСКИХ крафтах. На американских- все ок..

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699
    10. Никаких тормозов нет
    14. у меня Рита говорит - Топлива 1500 кг, а когда 800 кг - рубеж возврата
    Давайте пить Guinness!

  11. #11
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    вопрос 14 снимаю ;-)

    15. Рита говорит один и тот- же текст при возникновении разных ситуаций ( максимальная перегрузка и максимальный угол атаки). Прикол в том,что файлы в каталоге на эти сообщения- разные- ,а содержание файлов- одинаковое и сразу описывает 2 события подряд :-) Баг мелкий но надоедливый. А что если разделить этот файл на 2 и прописать как надо? Будет время- попробую

  12. #12
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Пока для меня главный баг это мышь, т.к. без нее пилотировать не могу (подробности тут). И так и не поправили срабатывание курка на близких дистанциях на джое.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  13. #13
    Chizh
    Гость
    Originally posted by RP_SPB
    Это не честно!!!
    Уважаемый Chizh, по поводу моего вопроса "Кнопки на джое"... Это будет в русском патче? Или вообще када-нить будет?
    А то как в небо пуляю вопрос.
    Напомню-вопрос был про одновременное нажатие 3х кнопок джоя...
    Очень хотелось бы услышать ответ. Хотя бы "пока нет, но думаем" или что-то в таком духе...
    Извини, вопросов много, просто не успеваю. Надо ведь еще и патч 1.02 готовить.
    Опиши еще раз подробно.

  14. #14
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Как обещал - исправил ошибочную слитность команд Риты про перегрузку и угол атаки в НАШИХ доблестных салолетах ( пункт 15 моего предыдущего поста)
    Кому надо- качайте и пишите 4 файла поверх существующих в каталог \\SOUND\COMPUTER\RF
    Вложения Вложения

  15. #15
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Baikal
    Как обещал - исправил ошибочную слитность команд Риты про перегрузку и угол атаки в НАШИХ доблестных салолетах ( пункт 15 моего предыдущего поста)
    Кому надо- качайте и пишите 4 файла поверх существующих в каталог \\SOUND\COMPUTER\RF
    Это не баг.
    Недавно мы выяснили, что в реальном Су-27 РИТА имеет на оба случая одну фразу "Предельный угол атаки - предельная перегрузка".
    Мы бурно обсуждали как сделать и решили все-таки оставить как в реале. Хотя конечно было бы проще сделать два разных файла.

  16. #16
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by Chizh
    Извини, вопросов много, просто не успеваю. Надо ведь еще и патч 1.02 готовить.
    Опиши еще раз подробно.


    Проблем № раз
    Ай хев джостик. Хиз нейм из ТопГунАфтербрунер2.

    Во фланкере было так... В настройках раскладки (клавы, мыши, джоя, руля - не суть важно) были: (кто забыл-напоминаю).
    "Ползунки"
    1. - Непосредственно наименование команды
    2. - Что присвоено (из кнопок) этой функции (команде)
    3. - Три переключателя типа "галочка" с именами "альтернативных клавиш" (назовем их так) "Shift", "Alt", "Ctrl".
    Соответственно можно было сделать так:
    Восемь кнопок джоя-Это 6 (Обратите внимание) функций игры!
    2 кнопки задействованы как "Shift" и "Ctrl".
    Т.е. Раскладка без использования "альтернативных клавиш".
    2й вариант раскладки- Это кнопка+Shift = 2 кнопки одновременно.
    3й - кнопка+Сtrl = см.выше
    4й - кнопка+Shift+Ctrl. =3кнопки одновременно
    Итого - 24 функцианальных клавиши. (почти вся клава)...

    В ЛО на джойстике более 2х клавиш одновременно не нажать... Игра либо виснет, либо идет срабатывание "одной из..."


    Проблема №2.
    Shift+HAT. -
    Просто хатка-обзор в кабине.
    Ctrl+HAT - Триммирование
    Shift+HAT - Перемещение прицельной метки на ИЛС.
    Теперь суть траблы: - Комбинация "альтернативная кнопка"+ХАТ - работает Нное кол-во времени.
    Лечу в горизонте, парралельно работаю триммерами и вдруг начинаю крутить башкой, хотя Контрол по прежнему зажат. - Это не есть правильно!
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316
    У меня назрел вопрос (я просто про него забыл ) : Для чего ПРИДУМАЛИ ГРУБОЕ и ПЛАВНОЕ управление ТЯГОЙ двигателей. По-моему, это сложно и напрягает в бою. Не проще ли оставить (или сделать ) только плавное управление. Это Займет меньше клавиш.
    И еще мучает проблема с запуском и ОСТАНОВОМ двигателей на СУ-27 и 33 и Миге-29.(Про другие самолеты не знаю). Самое интересное, что на СУ-25 НИКАКИХ проблем с двигателями не наблюдаю до сих пор.
    ЗА РАЗВИТИЕ ПОСТА ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!

  18. #18
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    Originally posted by Chizh
    Это не баг.
    Недавно мы выяснили, что в реальном Су-27 РИТА имеет на оба случая одну фразу "Предельный угол атаки - предельная перегрузка".
    Мы бурно обсуждали как сделать и решили все-таки оставить как в реале. Хотя конечно было бы проще сделать два разных файла.
    Понял!! Хахахаха! Цирк! Спасибо за ответ. Но я буду летать с "читерской" Ритой

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316
    Подтверждаю- есть проблема с одновременным нажатием двух клавиш (про ШИФТ или КОНТРОЛ и ХАТКУ). Пытался честно использовать возможность управлять с помощью ХАТКИ прицельной меткой, взглядом и зоной обзора радара, но пришлось отказаться от этого из-за забывания ШИФТА или КОНТРОЛА.

  20. #20
    Хотите багов их есть у меня, при включении мыши в кабине управление взглядом сановиться странноватым (см. скриншот), при попытке приблизить взгляд начинае скакать в разные стороны, иногда выдно сидение на котором сидит пилот

    При выключении мыши неработает крутилка на х45, повешенная на зум, до патчика все было нормально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_000.jpg 
Просмотров:	833 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	13456  
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  21. #21
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724
    Originally posted by JGr124_Rackshas
    При выключении мыши неработает крутилка на х45, повешенная на зум, до патчика все было нормально.
    Для этого и делаю патчи
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  22. #22
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Понял!! Хахахаха! Цирк! Спасибо за ответ. Но я буду летать с "читерской" Ритой
    а почему ? потому что с читерским падлоком в кабину заглядывать неудобно ?

  23. #23
    Вроде никто не упоминал такой баг:
    для Су-27 невозможно выбрать оружие воздух-земля (имеется в виду неуправляемое оружие).

  24. #24
    Originally posted by Chizh
    Это не баг.
    Недавно мы выяснили, что в реальном Су-27 РИТА имеет на оба случая одну фразу "Предельный угол атаки - предельная перегрузка".
    Мы бурно обсуждали как сделать и решили все-таки оставить как в реале. Хотя конечно было бы проще сделать два разных файла.
    А какой голос у нее стал стервозный и противный

  25. #25

    Re: Bug reports версии 1.01

    [QUOTE]Originally posted by Baikal
    [B]Предлагаю скидывать баги версии 1.01 сюда, а то они расползлись по многим темам.
    1. Пэдлок захватывает самую дальнюю цель( должен ближайшую видимую)

    Пэдлок захватывает цель ближайшую к центру экрана компьютера, как если бы ту, на которую обращается взгляд.

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •