???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Irinel
    Wad - "Хелп ми плиз!" (с) "Брат 2"
    Можешь пока суд да дело и перевод книги еще не закончился (ЗЫ) глянуть, перевести и отмылить мне кусочек по посадке? Оччень нужно!!!
    Разумеется, если моя просьба не затрудняет (сильно )
    Может быть, кому-нибудь еще тоже будет интересно:
    ПЕРЕД ПОСАДКОЙ.
    a. Установить переключатель подачи топлива (рис. 8) в положение "RES ON" (резервный бак) и включить вспомогательный электрический бензонасос. Установить сектор смеси в положение «FULL RICH» (максимальное обогащение).
    ВНИМАНИЕ
    Во время взлета или посадки никогда не включайте подачу топлива из левого бака.
    b. Выпустить шасси на скорости не превышающей 200 миль/час (320 км/ч). Сигнальная лампа, расположенная на трубчатом кронштейне слева от главной приборной панели, загорается, если сектор газа убран менее 30% и шасси полностью не вышли в посадочную позицию.
    c. Щитки выпускаются по желанию или если это необходимо по причине короткой посадочной полосы (при посадке можно выпустить щитки в максимальное положение). Положение щитков контролируется с помощью индикатора, расположенного на левом крыле в области внешнего края закрылка. Он представляет собой разноцветный кусок пластика, который виден через щель в районе задней кромки крыла. Когда щитки полностю убраны – индикатор не виден. Когда щитки выпущены на одну треть – на поверхности крыла видна желтая часть индикатора. При полностью выпущенных щитках индикатор на одну треть желтый, на две трети красный.
    d. Вернуть переключатель выпуска шасси в положение «ОFF» (выкл).
    e. Вернуть переключатель выпуска щитков в положение «OFF» (выкл).
    f. Аварийный выпуск шасси.
    В случае отказа электрической системы выпуска шасси, выпустите шасси вручную.
    (1). Установите переключатель выпуска шасси в положение «ОFF» (выкл).
    (2). Поверните назад рычаг муфты переключения системы ручного выпуска шасси, уменьшите скорость самолета до 130 миль/час (210 км/ч) или немного меньше и, с помощью храпового рычага аварийного ручного выпуска шасси, выпустите шасси. В случае неудачи, переключите храповой механизм и сдвиньте шасси вверх. Затем вновь переключите храповой механизм и попробуйте выпустить шасси еще раз.
    (3). Обычный метод подхода к аэродрому – планирование. При полностью выпущенных щитках и нулевой тяге двигателя угол планирования и угол тангажа чрезвычайно крутые, вместе с тем необходимо поддерживать скорость около 130 миль/ч (210 км/ч) IAS для того, чтобы сохранить управляемость самолета во время снижения до момента встречи с землей. При включенном двигателе подход к аэродрому следует производить с углом тангажа близким к посадочному, скорость планирования в этом случае – 110 миль/ч (180 км/ч).
    g. ПОСАДКА
    (1) Забудьтье о том, что самолет имеет шасси с передней опорой и выполняйте посадку обычным способом. При этом переднее колесо должно быть поднято выше основных колес, которые первыми касаются посадочной полосы. (Другими словами, посадочный угол аналогичен посадочному углу самолетов с обычным шасси.) Этот этап посадки выполняется при посадочной скорости между 95 и 100 миль/ч (150-160 км/ч) IAS. Как только основные колеса шасси коснутся земли, самолет, безо всякой помощи со стороны пилота, начнет опускать носовое колесо до тех пор, пока оно также не коснется земли. При этом не возникает никакой тенденции к капотированию или «козлению».
    (2) Во время пробежки не следует полностью блокировать колеса или продолжительно тормозить. Рекомендуется тормозить прерывисто несколько раз – это предотвратит преждевременный износ покрышек и перегрев тормозной системы. Такой способ торможения так же эффективен, как и непрерывное торможение.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Это довольно напряженный момент, так как чрезмерное торможение приведет к блокировке основных колес, что может вызвать юз и возможное разрушение покрышек.
    (3) Также следует подчеркнуть, что для достижения благоприятных посадочных характеристик этого самолета нет необходимости превышать посадочную скорость сверх 95-100 миль/ч (150-160 км/ч) IAS. Действительно, посадочный пробег значительно увеличивается при увеличении посадочной скорости, так, пилоту, сажающему самолет на скорости 140 миль/ч (220 км/ч) IAS, требуется вдвое больший посадочный пробег, чем в случае посадки со скоростью 95 миль/ч (150 км/ч) IAS.
    (4) Снижение для посадки в условиях холодной погоды рекомендуется выполнять не переводя двигатель на холостые обороты. Следует следить за его работой, так как всегда может потребоваться его мощность.
    (5) Во время рулежки в ангар щитки должны находится в убраном положении, заслонки маслянного радиатора и радиатора охлаждающей жидкости в положении «OPEN» (открыто).
    20.ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ.
    a. Установить сектор управления шагом винта в положение «INCREASE RPM» (увеличить обороты).
    b. Установить сектор смеси в положение «IDLE CUT-OFF» (холостой ход, выключено) и, одновременно установить сектор газа в положение «FULL OPEN» (полный газ).
    c. Когда двигатель прекратит работу, повернуть выключатель зажигания в положение «OFF» (выключено).
    21. ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОКИНУТЬ КОКПИТ.
    a. Установить все выключатели освещения кокпита, обогрева кокпита, бортоых огней и т.д. в положение «OFF» (выключено).
    b. Установить выключатель аккумуляторной батареи в положение «OFF» (выключено).
    c. Арретировать авиагоризонт.
    d. Разблокировать дополнительные дверные запоры перед тем, как открыть двери кабины.
    e. Если во время полета использовалось кислородное оборудование – закрыть клапаны для предотвращения утечки.
    Крайний раз редактировалось Wad; 23.01.2004 в 12:41.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •