-
инженер
То как выглядит у меня - сваливание. а на РУС вообще не реагтрует ? а если подождать несколько секунд ?
Кстати чтобы оределится с понятиямми:
Под штопором самлета обычно понимают режим его энергичного вращения на закритических углах атаки с существенными по величине инерционными моментами,препятствующими переходу самлета на докритические углы атаки.Энергичное вращение самолета с большими угловыми скоростями м.б.вызвано преднамеренно(т.е.педалями или ручкой)или непреднамеренно(рули-нейтрально) в процессе сваливания самолета на оклокритических углах атаки.Сваливание самолета проявляется в самопризвольном вращении самолета вокруг ц.м. без отклонения рулей. Различают 2 вида сваливания:"сваливание на нос"-характерно для самолетов с жесткими крыльями малого удлинения(МиГ-21)-самолет без вращения по крену ,даже при полностью взятой на себя РУС опускает нос,искривляет траекторию вниз и разгоняется.Такой самолет в режим штопора с энергичным вращением на больших закритических углах атаки можно ввести только при полностью отклоненных элеронах и РН и при полностью взятой на себя РУС .
"Сваливание на крыло"-для самолетовс прямыми крыльями большой толщины и жесткости(Су-25)
Штопор:нормальный - при положительных углах атаки (головой вверх)и перевернутый-на отрицарельных углах атаки (головой вниз).Оба этих вида штопора имеют подвиды:
-крутой : тангаж>50,угол атаки<40
-пологий : тангаж=30..50,угол атаки=60..40
-плоский : тангаж<30,угол атаки>60
Естественно можно разделить на правый-левый, и устойчивый-неустойчивый.
Крайний раз редактировалось Military_upir; 15.01.2004 в 23:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума