Неa веришь нет понравился.Originally posted by D@n&L
2 RB
Тебе наверное Тех показался колымагой по сравнению с тем, на чем привык летать
Если откинуть разницу в двигателе привычно
после Пайпера. Eдинственно что (опять таки из за более мощного двигателя тэхи) крены от 45 градусов и больше выполняются легче (не надо штурвал на себа тянуть сильно)
А знаешь еще что забавно было? Летали под Киевом на Чайке
там суда по всему зоны ограниченные по полетам. Так вот летчик который меня вывозил спускался спиралью (deep spiral по нашему) крен от 60 до 90 градусов и вниз - я эту фигню делал только раз в жизни реально по делу (был чень высоко над аэродромом по дурости) А вот для моего "вывозника" это судя по всему обычное дело![]()





Ответить с цитированием