Летчик был опытный. В смысле не то что опытный образец, а опыта сного.
Посадка почти не отличалась. Из-за особенностей рельефа, третий разворот очень был затянут, т.е. выполнен гораздо дальше обычного. Следовательно шли на подтягивании (я все думал, лишь бы двиган не отказал, это все, садиться некуда, под нами жилые дома), скорость на глиссаде была на 5км/ч больше. Щитки штатно. Сели прямо в торец, я прям удивился, так ровненько и мягко. Пробег у Яка небольшой, и потом уже взялся рулить. Приятно черт возьми рулить по асфальту, вот тока люди на пляж идут прям по полосе, вот это немножко напрягало, но зато восхищенные глаза, фотоаппарты щелкают, как будто я прям Чкалов какой
Вообще сам полет описан здесь http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14483
А ты делашь на мой взгляд все правильно. Скорость действительно лучше побольше держать, при выдерживании когда чувствуешь что сильно сыпешься тоже газику добавляю, но это чревато, вдруг сильный порыв ветра. Вобщем чувствоать надо и самолет и атмосферу. А посадку у Т, мы же не зря тренируем.




.
Ответить с цитированием