-
Серж, без ТКАСа на борту, в заграницу и RVSM зону не пущают, мало того системы точной навигации для зональной навигации B/RNAV иметь на борту обязан, иначе флайт план никто не откроет. Исключение только для бортов с ремаркой STATE и MIL (к ГА они относятся очень условно)...
Я не утверждаю, я это просто знаю, да собсно все кто с авиаиндустрией связан тоже знают.
Насчет конструктивных особенностей ТКАСа и его недостатков, насчет времени на оценку ситуации, прогнозы.. опять чувствую запах пудры в атмосфере, мужики извините, давайте так дискутировать, или мы соблюдаем объективность и разбирам ситуацию, анализируем с холодной головой, или преследуем корпоративную цель - де защищаем "наших". Кто хочет знать правду и объективную оценку - он ее знает, ее же знают и те кому эта правда не очень нравится, соблюдаем проффесиональный этикет? Я "за", но авиация - та область где даже при всем уважении к погибшим экипажам - необходимо ковыряться во всем этом гавне, дабы вскрыть причины и избежать других трагедий и т.п. Возможно общественный форум энтузиастов и любителей авиации с преимущественно российской аудиторией не подходящее место для этого, я этого не знаю, вы мне скажите.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума