???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 110 из 110

Тема: Тяга АЛ-31Ф

  1. #101
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227
    Originally posted by dark_wing
    Какой замок у лопатки? елочкой или "ласточкин хвост" (похож на Т) и каких она размеров?

    Я ваще-то и не говорил, что одинаковые.и
    замок букай Т

  2. #102
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 dark_wing
    А на сверхзвуке без воздухозаборника перед двигателем сядут три прямых скачка уплотнения и тяга резко упадёт а Тг увеличится. И помпаж недалеко уже. Воздухозаборник оптимизирует поток оптимизируя потери
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #103
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    2 bulbul

    Значит, лопатка компрессорная.

    2 Серж

    Ты чего, так рано праздновать уже начал?
    С какой радости будут скачки давления, и почему именно 3 ???

    И причем тут увеличение температура на выходе из камеры сгорания????

    А вот с тягой будет огромное безодразие.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #104
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Не, я держался, может из-за этого и такой результат
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #105
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Значит компрессорная, это как?
    Какого?
    Да и компрессорные ЗНАЧИТЕЛЬНО отличаются от турбинных и без замков.

  6. #106
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Ласточкин хвост на компрессорных.
    На турбинных елочка (полуелочка).

    Разниц конечно же тьма.
    Но это самый простой способ дистанционно определить принадлежность.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #107
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    dark_wing
    Если хоть раз держал лоптаки Ал-31Ф ( комрессор, турбина), смотреть не надо на них. Закрытыми глазами определить можно. Любому.
    И дистационно тем более. Могу подробнее, если кому надо.

  8. #108
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Levvit
    dark_wing
    Если хоть раз держал лоптаки Ал-31Ф ( комрессор, турбина), смотреть не надо на них. Закрытыми глазами определить можно. Любому.
    И дистационно тем более. Могу подробнее, если кому надо.
    А я и так дистанционно и с закрытыми глазами определил.

    Лопатки и турбинные и компрессорные я видел от очень даже разных двигателей.
    В гораздо большем наборе вариантов, чем Ал-31Ф.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #109
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608
    Сегодня сравнивали лопатки ТВД АЛ-31Ф и РД-33.
    По конструкции, системе охлаждения, температуре.

    ЛОпатки ТВД вот где красота производства. Просто иногда удивляешься, такую вещь делаем, а мотор для авто-фуфло получается.

  10. #110
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Levvit

    ЛОпатки ТВД вот где красота производства.

    Да уж.
    Гиппердорогие вещи!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •