-
Originally posted by Hriz
Истребитель американцам нужен был исключительно как средство эскорта бомбардировщиков. Вот и концепция. Скоростной, дальний. Зачем разрабатывать маневренный истребитель? Сбить идущий в атаку на B-17 "Фоккер" может и летающее бревно. Опять же, любой американский пилот всегда знал, что если дело дрянь - он может оторваться в пике, все бои то проходили на больших высотах. Это над землей. А над морем... Я бы не назвал "Корсар" ни дешевым, ни уж тем более бревном. Маневренный, скоростной, технологичный истребитель-бомбардировщик. Хеллкет тоже.
А если бы, не дай конечно бог, американцам выпало драться в небе Вашнигтона и Нью-Йорка, сбивая штурмовики и истребители крошащии их пехоту и технику над самой землей. И если бы они знали, что отступать некуда, каждое отступление - тысячи жизней их родных и близких... Думаю у них был бы низковысотный, маневренный истребитель.
=============================
Смотря какие истребители
П-38 - многоцелевой истребитель типа фоки - с различными вариантами свенного вооружения
П-39 - не удовлетворила требованиям ВВС США - зато как ее любили ну нас.
П-51 - высотный истребитель сопровождения..
Тем боле янкесы очень оперативно изучив захваченный Зеро сделали ему достойный ответ - Хелкета
А патетика никакого дела не имеет к требованиям непрерывного массового производства и уровню техноглогического развития.
и состояниию ВВС противника на твоем фронте...
Каждая страна делала истребитель исходя из технологического уровня развитя, характеристик самомлетов пртивника и особенностей ведения войны на данном ТВД
Крайний раз редактировалось Nicht Landen; 18.01.2004 в 13:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума