Тогда Вы понимаете о чем я..Originally posted by Молодчик
Спасибо за пояснения. Ваша тактика понятна, широко распространена и в специальных пояснениях нет необходимости. Сам часто прибегаю к такому же способу, особенно на мессе против роя ишаков...
Ну опять же - это зависит от уровня оппонента и их (оппонентов) количества.Originally posted by Молодчик
Меня смутило не это...ИМХО, вряд ли при игре с живым оппонентом Вам бы удалось также долго и уверенно удерживать приемущество в скорости и высоте. С ботами все ясно - они лезут вверх за целью и болтаются потом на критических скоростях.
Как уже упоминал, при бое 1 на 1 я сохранял премущество в энергии над противником, летящим на более мощной машине.. Бой длился около получаса..
И опять надо заметить - тут очень много зависит от пилота..
А боты да, зачастую действуют шаблонно, чем многие и пользуются. Но не имея возможности регулярно летать против живого противника, да еще неплохого класса, для многих это единственный путь тренировки. И согласитесь - лучше так, чем ничего, правда?
Не надо, я понял о чем Вы говорите.Originally posted by Молодчик
Если учесть, что Зеро на этих высотах менее энерговооружен, чем Р-40, то нет никакого смысла климбится следом. Можно и нужно удерживать достаточную для энергичного маневра скорость и встречать атакующего сверху... Мне сложно объяснить...
Так мы вроде и не спорим, а обсуждаем, причем прямо по теме.Originally posted by Молодчик
Я почему спросил... После долгой игры с ботами, заметил, что они часто прощают игроку в тех ситуациях, в которых человек спуску, скорее всего, не дал бы... И в вашем треке такие ситуации были. Но спорить не буду. Тут только один способ выяснить - дуэль... стреляться!Но увы и ах...
Согласен, боты далеко не идеально пилотируют, и часто именно этой огрехой их и пользуются.
Признаю, бой провел возможно не иделально, возможно пару раз я подобные ситуации и допустил, но тут есть момент - видно, что делает противник.
С живыми же пилотами все будет не так безоблачно, даже 4 живых пилота - это очень большие проблемы, а уж 8...
На всякий случай, если интересно - оригинал трека(нередактированный).
Regards! BS