???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Пара слов о вертолетах...

  1. #1
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Пара слов о вертолетах...

    http://www.lo-mac.com , Forums Wishlist / Bugs

    про камуфляж и НАРС-ы там уже сказали
    сиашпи

  2. #2
    kalitseff
    Гость

    Пара слов о вертолетах...

    Конечно, само наличие вертолетов в ЛОМАКе - это просто чудо. Их так не хватает... Но все же, судя по первому скрину Ка-52, вынужден зделать множество замечаний:


    1. Камуфляж. У серийных Ка-52 не будет черной окраски, они будут выглядеть так же как серийные Ка-50 по камуфляжу. Потом, куда девалась звезда на киле?
    2. Втулка нарисована очень примитивно - столб с винтами, но это ладно - в угоду простоте так можено сделать, и будет все равно неплохо.
    3. ОПС "Ротор", которая нарисована снизу на носу на оригинале НЕ БУДЕТ. В носу будет стоять РЛС "Арбалет", а надвтулочная часть сохранится.
    4. Вооружение. На скрине нарисован то ли блок С-13, который очень малоприменим на вертолетах - типовые НАР, конечно же С-8. Передняя часть ПТУР "Вихрь" сделана неправильно - она не такая острая.

    Я повторюсь, что само наличие вертолетов - это класс, но было бы классно, если бы это был не окончательный вариант модели Ка-52 в игре.

    То же относится и к другим вертолетам - все они нарисованы пока что очень примитивно, особенно Ми-24 и Ми-8.

    Кто знает, как отправить эти пожелания разработчикам?

    [ 05-05-2002, 09:32: Сообщение отредактировано: -=Cy-37=- ]

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    190

    Re: Пара слов о вертолетах...

    2 Cу-37:
    >>Кто знает, как отправить эти пожелания разработчикам?

    Разместив данное сообщение на АвиаФоруме, Вы уже позаботились о доставке Ваших пожеланий...

    Разработчики сюда заглядывают и к критике восприимчивы. Работа "на месте не стоит"! Что касается примитивности конкретных объектов, то позволю себе напомнить о эволютивном принципе развития, который, по крайней мере, для игрового 3D-моделирования в ED является базовым. Всесокрушающих революций не будет! Требования по "железу" постоянно изменяются (сами знаете - в какую сторону ), а значит и работа по модификации объектов стремится к бесконечности. Да и время жестких компромисов не прошло...

    Удачи и спасибо за комментарии к пре-альфа-версии... Пользуясь случаем, благодарю Алексея Власова (СуМРАК) за материалы по подвескам и информационным ссылкам (соответствующее письмо в его адрес было отправлено, но получено ли - не знаю).

    Саша Skylark (110-ЦПВЛ).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •