-
Ответы:
1. Динамика в симе. В РЛ или флюгерный момент сбалансирует машину (если, конечно, отпустить педальку), или машина наберет полную грузовую кабину земли. Самопроизвольное вращение - штука опасная.
(вариант 2 этого ответа - если в симе смоделирован режим "вихревого кольца на РВ" - то это точно оно)
2. В РЛ если тянуть шаг вверх, не трогать педали и балансировать вертолет, сохраняя строго вертикальную ось взлета, получится, что он набирает высоту, плавно разворачиваясь влево. Если не удерживать вертикальную ось, к курсовому развороту добавится гуляние по крену-тангажу с нарастающей амплитудой. Здесь сим более адекватно отражает действительность.
3. Физика следующая: при недолете на площадку чаще всего случается, что летчик перезагасил скорость намного раньше заданного места. Тангаж при этом - на кабрирование, если при этом летчик работал шагом, не допуская преждевременного снижения, однозначно суммарная аэродинамическая на НВ направлена назад. И обладает достаточной составляющей по продольной оси, чтобы началось плавное движение хвостом вперед. Когда оно становится заметным глазу, скорость перемещения уже довольно значительная. Естественная реакция летчика - первым делом дать РУ от себя. По инерции машину тащит назад, вектор суммарной аэродинамической меняет направление, теряя продольную составляющую и приобретая дополнительную вертикальную. Машина идет назад-вверх. Летчик додавливает тангаж на пикирование, задирая хвост и после этого начинает работать шагом.
Причина 3 пункта - недостаточный обзор внекабинного пространства. Это минус симулятора. В РЛ даже при небольшом уровне подготовки такая ошибка допускается редко.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума