-
Это что касается отрыва. Не менее занимательным является сам процесс висения. Начать стоит с того, что постоянно при увеличении шага летчику необходимо дать правую ногу и взять ручку на себя-вправо. При уменьшении - левую и ручку влево-от себя. Иначе вертолет будет уходить от центра висения и вообще начнется разбалансировка. Так что полезно оттренировать движения. С виду кажется сложным, на самом деле - проще. Сложным будет казаться, когда скажу, что при отклонении РУ вперед необходимо соразмерно увеличить общий шаг, чтобы не допустить потери высоты, а она будет, незначительная, но все же, так как из вектора тяги выкусывается продольная составляющая. Значит, после взятия шага снова придется давать правую педальку, придерживать ручку на себя и влево, но уже с меньшей амплитудой, чтобы не погасить поступательное движение вперед, ради которого все это и затевалось.
Компенсация отклонений - вот тут вступает в действие орган "пятая точка". Необходимо заметить отклонение еще до того, как оно привело к смещению вертолета. И парировать его соответствующими движениями органов управления, не внеся при этом своей сумятицы. Приходит с опытом. Для начала просто нужно представить себе, что вертолет в своей балансировке похож на тарелку на конце длинной палки, которой управляет фокусник. Движения для сохранения равновесия должны быть такими же, как и у него - двинул ручку вперед, гася движение машины назад, тут же верни ее обратно на чуть меньшую величину. Иначе гася одно смещение, заработаешь другое. Дал ручку влево - тут же возьми ее вправо, опять же, не доводя до полной амплитуды.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума