От скорости перегрузка зависит только при одном и том же радиусе. Иначе это ни как не связанные величины. Надеюсь ты согласен, что у Stealth-а радиус будет поменьше, при его скорости ввода в петлю ~ 100-120 км/ч, против Ишаковскиз ~300 км/ч?Originally posted by RB
Эээ на дельтаплане петли крутить это не на самолете - скорости разные, соответственно перегрузки...
Во 1-х: никто не заставляет крутить на самолете петли на макс. скорости и перегрузке. Бо есть мотор, который подтянет.
Достаточно, что бы в верхней точке перегрузка была >=0, а в нижней точке ее регулируешь ручкой и можешь сделать вполне приемлемой. Речь идет о выполнении спортивной серии петель на истребителе, а не о петле в бою с макс. перегрузкой.
Во 2-х: На ДП петли крутятся именно с режима макс. скорости, иначе не хватит инерции, последует зависание в верхней точке, кувырок...
В 3-х: Размешение пилота под ДП намного хуже чем в самолете в плане переносимости вертикальных перегрузок (Лежачее на животе. Голова и руки свободны. Против сидячего, голова опирается на заголовник.) К тому же, наиболее легко переносятся перегрузки в направлении голова-ноги, и довольно тяжело грудь-спина.
В 4-х: Чкалов не среднестатистический начинающий пилот, а очень тренированный пилотажник, с выдающейся физической подготовкой. Почему бы ему и не сделать столько петель, последовательно тренируясь в их серийном исполнении, чем он, собственно, и занимался?