???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Теория.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Так, а обсуждения где проводить?

    В динамике: Берем шаг. Несущий винт увеличивает частоту вращения. Растет реактивный момент, стремящийся развернуть машину влево. (Почему влево - т.к. несущий винт вращается по часовой стрелке, если смотреть на диск сверху (утверждение верно для отечественных вертолетов)).
    Что то я не въезжаю. При увеличении шага обороты должны стремиться к уменьшению , что , вроде, должно компенсироваться автоматом оборотов. Где у меня прокол. Или двигатель опережает шаг ? И как это делается на вертолетах попроще и с ДВС ?

    В симе на Кране не замечал чтобы обороты НВ существенно отклонялись от номинала при работающих движках. На Робине часто продавливаю обороты при резком увеличении шага и наблюдаю лампочку предупреждения о низких оборотах НВ.
    Крайний раз редактировалось iaen; 20.01.2004 в 16:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •