Так, а обсуждения где проводить?
Что то я не въезжаю. При увеличении шага обороты должны стремиться к уменьшению , что , вроде, должно компенсироваться автоматом оборотов. Где у меня прокол. Или двигатель опережает шаг ? И как это делается на вертолетах попроще и с ДВС ?В динамике: Берем шаг. Несущий винт увеличивает частоту вращения. Растет реактивный момент, стремящийся развернуть машину влево. (Почему влево - т.к. несущий винт вращается по часовой стрелке, если смотреть на диск сверху (утверждение верно для отечественных вертолетов)).
В симе на Кране не замечал чтобы обороты НВ существенно отклонялись от номинала при работающих движках. На Робине часто продавливаю обороты при резком увеличении шага и наблюдаю лампочку предупреждения о низких оборотах НВ.