Не успеет сказать...
Не успеет сказать...
С уважением Андрей
Десятки пилотов American Airlines требуют от авиакомпании ввести запрет на
полеты самолетов Airbus A300 до тех пор, пока не будут выяснены все
обстоятельства крушения самолета этой модели в ноябре прошлого года в Нью-
Йорке, передает Reuters.
"Разве мы можем быть спокойны, пока наши друзья и родные летают в A300? Если
ответ на этот вопрос отрицательный, логика подсказывает, что хорошо
подготовленные пилоты должны прийти к заключению, что никто не должен на них
летать", - говорится в открытом письме, которое подписали около 60 пилотов
авиакомпании в Нью-Йорке, Бостоне и Майами.
В American Airlines, подразделения AMR Corp., около 400 пилотов управляют
широкофюзеляжными самолетами Airbus A300.
Руководство авиаперевозчика и компания Airbus SAS заявили в четверг, что у них
нет планов запрещать полеты этих самолетов, отметив, что специалисты в области
безопасности, принимающие участие в расследовании причин катастрофы рейса 587,
не видят для этого никаких оснований.
В результате катастрофы A300-600, которая произошла в ноябре 2001 года, погибли
260 человек.
Среди возможных причин катастрофы специалисты называют возможные механические
проблемы, структурные дефекты композитных материалов, составляющих часть
конструкции хвостового оперения самолета.
Другие авиакомпании не используют самолеты A300, однако они есть в воздушном
флоте грузовых авиаперевозчиков Fedex Corp. и United Parcel Service.
NTVRU.com
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
на мой взгляд чушь все это собачья , правительству не выгодно говорить что это был теракт а не катастрофа, американцы и так ничего уж не покупают после 11-го , политическая коньюктура все это , ответа почему погиб самолет скорей всего ни кто не узнает, кроме президента америки. не могут они сейчас жертвовать спокойствием граждан, так и будут трендеть о каких то неполадках в хвосте или там другой еруде.факты остаются фактами : отвалился стабилизатор , движок!!? самолет падал почти вертикально. (любой эксперт скажет-взрыв) переговоров пилотов так и неопубликовали, на мой взгляд заминают все это.
quote:
Originally posted by borkin:
отвалился стабилизатор , движок!!? самолет падал почти вертикально. (любой эксперт скажет-взрыв)
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
...не скажет...
Mortui vivos docent
Кстати, о публикации переговоров. Как-то специально Кофмана спрашивал, почему не всегда переговоры публикуете?! И он спокойно ответил, что без крайней необходимости в мировой практике это не принято. А у нас в особенности после истории с А-310 под Междуреченском, когда супруга КВС пыталась покончить жизнь самоубийством после публикации переговоров.![]()
Не только не принято, а прямо таки запрещено, если мне не изменяет память, Приложением 13.
Mortui vivos docent
А Кофман это кто? Он часом не заканчивал МАИ в 90-м году, фак. "самолетостроение"?quote:
Originally posted by Zeus:
Кстати, о публикации переговоров. Как-то специально Кофмана спрашивал, почему не всегда переговоры публикуете?! И он спокойно ответил, что без крайней необходимости в мировой практике это не принято. А у нас в особенности после истории с А-310 под Междуреченском, когда супруга КВС пыталась покончить жизнь самоубийством после публикации переговоров.![]()
![]()
Нет. Он заканчивал МАИ лет так на 30 раньше...
![]()
![]()
![]()
Mortui vivos docent
Polar прав, я имел в виду старшегоОн глава МАКа. А сын его, тоже закончивший 1-й фак (и фаже 106 каф.
), насколько знаю, в США сейчас.
Ай-ай, неверно.
Глава МАК-а - это мадам Т. Г. Анодина, профессор, д.т.н и проч, проч., проч.
А Кофман - глава КРАП ВТ МАК.
Mortui vivos docent
Ну так и знал, что уестНу лень мне было много буковок писать. Тем более, я даже расщифровку "МАК" поленился написать, хотя, похоже, следовало бы, не говоря о других непроизносимых сочетаниях
![]()
к званиям Анодиной можно добавить: "мама Плешакова" (не напутал фамилию?) - президента авиакомпании "Трансаэро". Клевый семейный подряд?![]()