Интересную картину наблюдал во второй миссии, стрельба по конусу, в качестве конуса выступал синий планер G-11 который висел на буксире за красным Дугласом :-), по моему Дугласу очень хотелось уйти от висящего на хвосте синего :-)))
Интересную картину наблюдал во второй миссии, стрельба по конусу, в качестве конуса выступал синий планер G-11 который висел на буксире за красным Дугласом :-), по моему Дугласу очень хотелось уйти от висящего на хвосте синего :-)))
Нет игры кроме ИЛ-2 ...
Да, выглядело забавно. Причем Г-11 действительно конус, ведь сбить его 7,62 пулеметами практически невозможноOriginally posted by S_Arthur
Интересную картину наблюдал во второй миссии, стрельба по конусу, в качестве конуса выступал синий планер G-11 который висел на буксире за красным Дугласом :-), по моему Дугласу очень хотелось уйти от висящего на хвосте синего :-)))![]()
Странно а у меня от пары очередей в фюзеляж с 5-7 часовOriginally posted by Вован
Да, выглядело забавно. Причем Г-11 действительно конус, ведь сбить его 7,62 пулеметами практически невозможно![]()
Г-11 лопнул как бешеный огурец. Мне пришлось резко отвора-
чивать чтоб не попасть в горящие обломки.
Сам удивился, чему там взрываться?
Наверное, у тебя Хорёк был 2с![]()
А тот, который во мне сидит...
Да уж, пришлось почти весь БК, с дистанции сведения, в середку одного крыла засовывать :-))) Кое-как отпилил :-).Originally posted by Вован
Да, выглядело забавно. Причем Г-11 действительно конус, ведь сбить его 7,62 пулеметами практически невозможно![]()
А вот у правильных стрелков он взрывается, я то-же так хочу научиться :-)
Нет игры кроме ИЛ-2 ...
Звеняйте, но чему там взрыватся-то? Деревянным лонжеронам?
Вообщем пролетал 42 миссии. Очень нравится. Конечно не по исторически длинная кампания. Уже больше года без передыху in service. У англичан всетаки ротация состава была. А так - на дворе конец октября 40-го, а число побед плавно подбирается к 60. Но впринципе, если отбросить тот факт, что в реале даже у лучших было втрое меньше, это даже интересно. Вроде так англичане не менее результативны чем люфтваффовцы получаются
Вообще отмечу единственное пок серьезное упущение. Автор конечно поленился разобратся в британских наградах. Превое награждение - Defence Medal вообще учереждена после войны. Ну и остальное тоже не очень продумано. А посетил бы хотябы этот сайт...
http://www.kotfsc.com/thunderbolt/de...ish-medals.htm
Кстати предлагаю свой, намного более коректный чем в этой кампании, award.properties для британской кампании, сделанной под AwardRUFighter:
0 Distinguished Flying Medal
1 Distinguished Flying Cross
2 Distinguished Service Order
3 Distinguished Flying Cross with Bar
4 Distinguished Flying Cross with second Bar
5 Victoria Cross
6 Military Cross
В таком виде DSO получается вроде нашего ГСС. Правда у англичан повторное награждение им было в виде приделования планки, но это впринипе детали![]()
Крайний раз редактировалось Вован; 21.01.2004 в 05:45.
Фулл архив скачал, а куда не тулю кампания не получается,
просветите темного плисс
Обратите внимание, куда распаковывается содержимое exe файла. Нужно чтобы *.mis файлы и папка с треками лежали в \Missions\Campaign\GB\BoB, а скины также в соответствующих папках.Originally posted by Fan
Фулл архив скачал, а куда не тулю кампания не получается,
просветите темного плисс
Спасибо Вован
Конечно не по исторически длинная кампания. Уже больше года без передыху in service. У англичан всетаки ротация состава была.
_______________
Судя по журналам пилотов не было ... многие просились на отдых но отпускале ДАААААЛЕКО не всех.
Отдыхали сбитые ... лётчиков, тем более опытных не хватало. Преимущество немцев 5:1 ....
___________________________________
Вроде так англичане не менее результативны чем люфтваффовцы получаются
___________________________________
Для справки ... Королевские ВВС за время "Битвы" сбили в 2 раза болше истребителей чем немцы. Немцы потеряли до 70% всех бомбардировщиков. Боевые и небоевые потери немецких истребителей почти в 2,5 раза больше чем у англичан.
Подсчёт сбитых у немцев вёлся строго ... поэтому многие "Асы" записали не больше 5-10 за всю Битву ... бывали исключения конечно, у обоих сторон.
*****
Насчёт результативности немцев - вечный спорный вопрос ...
К примеру - количество сбитых немцами самолётов на Восточном фронте за 1942й год превышает действительное почти в 2 раза. В Северной Африке за 1941й-1942й в 1,3 раза. ...
У союзников всё было проще ... кинофотопулемёт стоял на ВСЕХ!
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
"Должен признаться, меня мучила совесть от того, что приходилось вести свою крохотную эскадрилью против огромной вражеской орды".
«На нас надвигалась волна за волной огромная туча самолетов, примерно в одну милю длиной и в полмили высотой».
Питер Таунсенд,
85-я эскадрилья
"Ко времени окончания "Битвы за Британию" я так устал, что уже не мог этого вынести. Мои нервы превратились в мочалку, и я боялся, что однажды не выдержу и выйду, из боя. Это пугало меня даже больше, чем немцы, и поэтому я попросил своего командира, Гарри Хогана, отпустить меня на отдых. Но он просто не смог этого сделать, чему я сейчас очень рад. Потому что если бы меня отпустили в том состоянии, в котором я тогда находился, уверен - я больше не смог бы летать". Джим Лейси (28 побед),
501-я эскадрилья.
«Примерно за две мили мы выстраиваемся в одну линию и идем в атаку. Сбрасываем газ, чтобы уменьшить скорость сближения, но это все равно дает нам всего лишь несколько секунд для ведения огня. А теперь поймай их в прицел, держи их и не обращай внимания на трассы снарядов, несущихся навстречу. И жми, жми на гашетку, пока не решишь, что вот-вот столкнешься. Только тогда ручку управления — вперед! Сразу исчезает сила тяжести, кажется, что желудок застрял в глотке, пыль и какой-то мусор из-под ног летят прямо в глаза, и, уже проваливаясь, чувствуешь, как голова врезается в фонарь кабины».
Питер Таунсенд,
85-я эскадрилья
«Я погнался за «сто девятым», возвращающимся к себе на базу. Немецкий летчик ушел в пике, и хотя он потерялся в дымке, я повторил его маневр. Он заметил меня и вновь ушел в пике. Я опять повторил этот маневр, надеясь все-таки его достать. И снова «сто девятый» попытался уйти, только теперь взмыв «свечой» в небо. На этот раз я все же сел ему «на хвост», и превосходство «Харрикейна» над « Мессершмиттом» в бою на горизонтали, сослужило мне добрую службу. Каждый его маневр я повторял чуть быстрее и чуть точнее. Наконец, я набрал большую высоту, сам спикировал и поймал его в прицел. Пара вспышек на его фюзеляже, и... летчик открывает фонарь и выбрасывается с парашютом».
Джордж Барклей (6 побед),
249-я эскадрилья,
27 сентября 1940 г
«Любому из нас часто приходилось сталкиваться с подавляющим превосходством противника в воздухе. Мы думали: «Господи, как же мы собираемся воевать с такой сворой»? С хвоста вражеские бомбардировщики были неплохо защищены и встречали нас стеной огня. Но если удавалось забраться повыше или атаковать их в лоб на равной высоте, то появлялась возможность разрушить их боевой порядок.«Однажды я посмотрел в зеркало заднего вида и увидел самый большой Bf.109 из всех, которые когда-либо встречал. Во всяком случае, мне так показалось. Он обстрелял меня и тут же взмыл вверх, но на его месте появился мой 2-й номер, который тоже вел огонь по моему самолету! Когда мы приземлились, я два дня гонял своего ведомого по огневой подготовке и, наконец, сказал ему: «Не стреляй по друзьям... А если уж в кого-нибудь стреляешь, то будь уверен, что попадешь!»
Питер Бразерс (16 побед)
"Я чертовски хорошо научился видеть самолеты и быстро замечал их в небе. Ни за что не увидишь самолет, если смотришь прямо на него. Самолет можно заметить, если смотреть на него под углом десять градусов. Улавливаешь его движение, отклоняешься еще и еще, и вот ты его уже поймал".
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Цитата ...
_____________
Немецкое командование отложило вторжение на британские острова на неопределенный срок, и, даже если его и можно было организовать, на подготовку потребовалось бы несколько месяцев.(напомню, что британские бомбардировщики совершали налёты на порты и стоянки кораблей, в основном вечером и ночью ...) Дневная активность Люфтваффе практически сошла на нет. Все это позволило руководству RAF переформировать истребительные эскадрильи, предоставить им отдых и подготовить новые кадры летчиков. В результате к концу года Истребительное командование стало сильным, как никогда. Как мы уже отмечали, истребители Люфтваффе действовали группами, в которых насчитывалось, как правило, 28 самолетов. На британских аэродромах, подчиненных командным пунктам секторов, базировались обычно по три эскадрильи общей численностью 36 истребителей, следовательно, для достижения численного превосходства нужно было просто объединить эти три эскадрильи в одно авиакрыло.
______________
Цитата ...
______________
Следующей задачей было достижение технического паритета с германской авиацией. Для этого следовало оснастить большинство истребительных эскадрилий «Спитфайрами». Таким образом. Истребительное командование получало лучшее на тот момент оружие и значительно упрощалось тактическое руководство в воздухе. «Харрикейны» частично перешли на ночные боевые действия, а остальные истребители подобного типа занялись борьбой с кораблями или выполняли задачи штурмовой авиации. Это в первую очередь относится к «Харрикейнам ПС», вооруженным четырьмя пушками. Остаток эскадрилий комплектовался морскими истребителями или новыми самолетами «Тайфун», когда промышленность стала поставлять их в достаточном количестве.
Крайний раз редактировалось Slash; 22.01.2004 в 13:41.
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Хотелось бы увидеть и вот это ...
_____________
Шолто Дуглас отчетливо понимал, что если его истребители будут простаивать, они быстро потеряют свои боевые качества. Поэтому уже с конца 1940 года он предпринимает целый ряд пробных наступательных операций с целью овладения инициативой. Вначале это были только небольшие рейды для зондирования реакции врага. Однако по мере того, как приобретался опыт, воздушные акции набирали мощь и становились все регулярнее. Правда, вследствие плохой погоды, дату первого большого налета на территорию противника пришлось перенести с декабря 1940 года на 10 января 1941 года. Объект атаки находился южнее Кале, а в акции приняли участие шесть бомбардировщиков «Бленхейм» под прикрытием трех эскадрилий «Спитфайров» и трех «Харрикейнов». Англичане не встретили практически никакого отпора со стороны немцев. Подобный вид воздушной операции получил название «Цирк». В нем горстка бомбардировщиков использовалась в качестве приманки, а сопровождавшие ее в большом количестве истребители должны были спровоцировать самолеты Люфтваффе на бой. [110] «Цирк» не единственный тип операций, которые проводились Королевскими ВВС. Еще один вариант назывался «Родео». В такой акции принимало участие до шести эскадрилий истребителей, которые буквально сметали все на своем пути. Если немцы вовремя разгадывали цель подобного налета, они просто оставляли англичан в покое, так же как летом прошлого года Истребительное командование игнорировало подобные рейды немецких «свободных охотников». Когда же погода не благоприятствовала использованию больших авиагрупп, британцы все равно старались не давать противнику ни дня передышки. В этом случае применяли приемы «Бузотеров» и «Рейнджеров», когда два или четыре истребителя на малой высоте пересекали Ла-Манш и охотились за любой подходящей целью.
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Я тоже Спика читал. Однако...
По поводу ротации - ее частично преостановили тока с августа до ноября.
Так же. Лучший ас Битвы за Британию (25 июля - 15 октября) Эрик Локк одержал 21 побуду. Мне же создатели кампании на фулреале позволили сбить за тот же период 42 самолета. Это при том, что пилотов 85 sqd., в которой я по сценарию летаю, нет даже среди 20-ти лучших.
По поводу результативности. Во время "Цирков" 41-года англичане заявили в 3 раза больше побед, чем немцы реально потеряли. Хотя у всех кинофотопулеметы стояли. Так что...
-
По поводу результативности. Во время "Цирков" 41-года англичане заявили в 3 раза больше побед, чем немцы реально потеряли. Хотя у всех кинофотопулеметы стояли. Так что...
_____________
Мне кажется сдесь пресловутая статистика ...
Во первых бой не игра и сами победы не засчитаются ... очень трудно вести бой, считать и смотреть, не атакуют ли твой сбитый напарники ...
Во вторых ... проигрывать в счёте не хотелось ... статистика, тем более "плачевная" сказывается на боевом духе и настроениях "дома".
В третьих - в одном вылете принимало участие огромное число самолётов, нечасто, но ведомые атаковали своих ведущих, не опознав самолёт, как немцы, так и британцы.
И в четвёртых ... кинофотопулемёт не человек, его и включить можно забыть. (Кстати, подтверждение сбитых не требовалось, если в наличии КФП. Так?)
_____________
Мне же создатели кампании на фулреале позволили сбить за тот же период 42 самолета.
_____________
Я заметил, а точнее не заметил той тактики, которую применяли обе стороны в Европе ... Даже аналогов ...
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Эй! Там! Наверху!
Хто-нить рискнёт с авторами связаться, пока я сие произведение на русский ломаю, для тех кто в школе испанский учил?
И вообще: алло! Хочет кто-нить её по-русски? Хочет кто-нить принести мне пива?![]()
А тот, который во мне сидит...
Боюсь, что перевод мало кого заинтересует... Английский там простой, ИМХО и школьник разберется
Честно говоря после выхода "Второго фронта" я эту кампанию бросил. Миссии там неплохо сделаны, но ИМХО их слишком много для такого короткого эпизода войны.
Есть идея сделать собственную БоБ за 303sq. Поляки были самыми агрессивными пилотами в этой кампании и записали в КВВС больше всех побед в этот период - 126. А вот выйдет AEP можно продолжение на Спит Mk.V сделать... Однако инфа имеется, а времени для работы над кампанией нет.
-