???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Разработчикам Локона - II

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Разработчикам Локона - II

    Идейное продолжение топика "Разработчикам Локона".

    Товарищи,если вы решили внести предложение\вопрос,то,пожалуйста,постараетесь сделать его более конструктивным - разработчики тоже люди и если уж и напрягать их,то по делу.


    [ 05-04-2002, 20:22: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Разработчикам Локона - II

    Кстати, давно хотел уточнить

    1.Будет ли присутствовать в LO:MAC'e ужасный optical flare effect из F2.5?
    Если да, то не могли бы Вы его оттуда убрать?
    (Я уже как-то мотивировал эту просьбу в обсуждении F2.5 с Валерием)
    Это действительно важно.
    Тоже самое с сомнительной тенью от верхней части приборной панели в кабине МиГ-29К, ложащейся аккурат на большую часть Пилотажный Приборов.

    2.Насколько я понял, ТВД будет увеличена вплоть до Краснодарского Края...
    В связи с этим возникает резонный вопрос:
    Будет ли увеличено количество аэродромов вообще, и появятся ли аэродромы Краснодарского Края в частности?
    Было бы неплохо, т.к. в этом Краю(т.е. Краснодарском) находилось аж 4е военных летных училища. Каждое училище имело до 3-4 УАПов(Учебный Авиационный Полк) =>там находиться до 16и военных аэродромов с длинной полос не менее 4000м.
    И это не считая строевых полков!...

    Иными словами, было бы весьма недурственно увидеть в релизе хотя бы некоторую часть всего этого удовольствия.

    4.А вот, Валерий, вопрос лобовой:
    Будет ли изменена Flight Model? И если изменена, то как?(Если это конечно не секретная информация).

    Ну, все остальное вроде примерно ясно...

    Заранее Большое Спасибо за ответ(ы).

    С уважением, -KiLLiR-

    [ 05-04-2002, 20:46: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  3. #3
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Разработчикам Локона - II

    Для страдающих... девичьей памятью... вот http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...c;f=3;t=000597.

    Удачи!
    An.Petrovich

    =103=
    ЦПВЛ

  4. #4
    Sandello
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    ВОпрос к разработчикам, просто потрясающий своей новизной и оригинальностью...
    А примерно когда ожидается выход в свет сима? Прошу не кидаться тухлыми овощами, я знаю, что вопрос уже задавался, но конкретного ответа никто не дал . ну типа - вот, во второй половине августа - ребята, радуйтесь!
    With best regards:

  5. #5
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разработчикам Локона - II

    Овошей не будет, но ответ не менее `тухлый`

    А) вопрос не к разработчикам (не они планируют, они не знают, если знают - не имеют права говорить)
    Б) конкретного ответа сейчас никто дать не может.
    В) довольно внятные ответы уже звучали на форумах и статьях офф-сайта и не однократно были здесь пересказаны
    Г) .. и `примерный` срок был `с сентября`..
    Без `стереотипов и нытья` (как часто у некоторых залетно-умных бывает) добавляю - по логике и статистике могут и в октябре, даже ноябре при острой надобности издать.
    Д) Про русскую локализацию пока вообше ни слуху ни духу, но скорее всего (логика/надежды) она должна будет быть

    Мягких посадок,
    АЯ

    PS Не совсем `правильный` топик.. Предложения/просьбы уже давно не принимаются, а на вопросы разработчики никогда не подписывались отвечать.. на все воля случая и правильности/внятности/тактичности вопрошаюшего
    сиашпи

  6. #6
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:

    Originally posted by chp:
    ... Не совсем `правильный` топик.. Предложения/просьбы уже давно не принимаются, а на вопросы разработчики никогда не подписывались отвечать.. на все воля случая и правильности/внятности/тактичности вопрошаюшего
    Категорически не согласен - пишут-то для нас...
    Eagle Dynamics Dev Team

  7. #7
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:

    Originally posted by Olgerd:
    Категорически не согласен - пишут-то для нас...
    Для вас работает издатель, а разработчик работает на издателя. И это на многое влияет, в зависимости от условий контракта. В нашем случае весь этот разговор запоздал минимум на год и никакого влияния на разработку оказать уже не сможет.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  8. #8
    FlyingTank
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:

    Originally posted by Valery:
    В нашем случае весь этот разговор запоздал минимум на год и никакого влияния на разработку оказать уже не сможет.
    Ну почему же, теперь будем знать когда к Вам обращаться

    [ 08-04-2002, 19:34: Сообщение отредактировано: FlyingTank ]

  9. #9
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:

    Originally posted by FlyingTank:
    Ну почему же, теперь будем знать когда к Вам обращаться
    Обращаться можно всегда, в том числе и мылом. А вот с чем обращаться - тут стоит реально оценить смысл. ЛокОн - не первый и не последний симулятор, все в него не впихнешь. Я бы предпочел фитчей добавлять поменьше, но делать их получше и выпускать почаще.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  10. #10
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669

    Re: Разработчикам Локона - II

    2 Valery: Удачи Вам и Вашей команде!
    Просьба иногда вставлять оптимистичные смайлики в сообщения,а то грустно становится,несмотря на то ,что мы все продолжаем ОЧЧЕНЬ ждать Lock-On!

  11. #11
    Darth
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Valery> Я бы предпочел фитчей добавлять поменьше, но делать их получше и выпускать почаще.

    О! Золотые слова.

    P.S.: Жаль, что F2.xx не попал под эту доктрину...

  12. #12
    Darth
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Кстати, Валерий, а почему вот здесь: http://www.lo-mac.com/ss/missle_launch.jpg факел двигателя отклонен вверх от продольной оси ракеты? Конвекция?

    P.S.: Да, а картинки красивые Только что-то у вас с динамической тенью - то она присутствует, то отключаете. Надеюсь, она будет реализована в релизе - уж больно хорошо выглядит.

    P.P.S.: Только что дошло про факел - это, наверное, следствие еще не погашенной нормальной перегрузки? В любом случае, очень интересный эффект, я раньше об этом как-то не задумывался.

    [ 09-04-2002, 20:02: Сообщение отредактировано: Darth ]

  13. #13
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разработчикам Локона - II

    Как-же это не попал? Разве фичей в 2.5 было добавлено `россыпью`? Вроде аккуратно и выверено..
    Да и издался 2.0 и потом 2.5 (а сейчас и на западе).. чаше уже вроде некуда.

    А про меньше да лучше (или лучше но можно и меньше) - это действительно лучше. А вот издавать чаше - это уже смотря как..
    Если все четко запланировано что и когда новая версия ( когда пару патчей и какие новые `фичи` - это хорошо. А если все спонтанно, или с непонятной гонкой (халтурой) - це не есть хорошо.

    При любых раскладах - мы за качество, издатель за продаваемость, девелопер - за безгемморойность.. Так выпьем-же за то чтобы все это совпало (в Локоне, Фланкере3 итд and everafter
    сиашпи

  14. #14
    ААА
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    По идеологии ЛокОна мышь - это такое же устройство ввода, как клавиатура или джойстик. Поэтому на ее кнопки/оси можно будет повесить любые функции.

    --------------------------------------------------------------------------------

    Валерий, неужели будет возможность включения "маус эз эстик" как в CFS?

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:

    Originally posted by Darth:
    Кстати, Валерий, а почему вот здесь: http://www.lo-mac.com/ss/missle_launch.jpg факел двигателя отклонен вверх от продольной оси ракеты? Конвекция?
    P.P.S.: Только что дошло про факел - это, наверное, следствие еще не погашенной нормальной перегрузки? В любом случае, очень интересный эффект, я раньше об этом как-то не задумывался.

    Я думаю, что это всего-лишь незначительное оптическое искажение из-за широкофокусности камеры.
    Перегрузка не может повлиять на факел двигаеля, по крайней мере так, чтобы это было заметно глазом. Вот воздушный поток может немного сносить факел, когда его ось направлена не по вектору скорости.

    А картинка действительно красивая.

    [ 10-04-2002, 10:09: Сообщение отредактировано: Chizh ]

  16. #16
    kalitseff
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Хочу спросить у уважаемого Валерия:

    Меня очень беспокоит то, что на официальном сайте Локона в скриншотах Су-39 на сём самолете установлен посадочный гак, что, как вы понимаете действительности не соответствует. В описании я где-то встречал, что вроде как Су-39 с "Кузи" летать не будет. Где правда? Или неужели он будет летать с гаком только с суши?

    И еще вопрос. Не предполагается ли в последующих дополнениях к игре ввести самолеты Су с УВТ, ведь, например, Су-30МК машина вполне серийная, хоть и не состоящая на вооружении ВВС РФ. Ясно, что это потребует значительной доработки модели на полетах с нулевыми и околонулевыми скоростями, но так хочется увидеть наш УВТ в деле!

    И последний вопрос. Будет ли в ЛОК-ОНе AI применять маневры типа "колокол" или "кобра" в воздушном бою? Хоть они и не доступны большинству строевых летчиков, такая летная подготовка, по слухам, планируется. Можно было бы сделать возможными эти маневры доступными, например, только AI-пилотам с опытом "отличный".

    Большое спасибо!

  17. #17
    Darth
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Chizh> Я думаю, что это всего-лишь незначительное оптическое искажение из-за широкофокусности камеры.

    Не, не должно такого быть, т.к. если ось факела и ось ракеты лежат на одной прямой, то они так и будут лежать независимо от проекции

    > Перегрузка не может повлиять на факел двигаеля, по крайней мере так, чтобы это было заметно глазом. Вот воздушный поток может немного сносить факел, когда его ось направлена не по вектору скорости.

    Дык ведь так и получается. Нормальная (та, которая по нормали, а не которая "чиста канкретна нармальная" ) перегрузка при старте с АКУ достигает нескольких единиц. Например, "Конструктор" с "Авиабазы КРоНа" говорил, что для нашей АКУ-58 это что-то в районе 6-7 (правда, с нее УРВВ не запускают ). Так что вот вам отсюда и воздушный поток, сносящий факел.

  18. #18
    Manch
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    quote:

    Originally posted by Darth:
    Кстати, Валерий, а почему вот здесь: http://www.lo-mac.com/ss/missle_launch.jpg факел двигателя отклонен вверх от продольной оси ракеты? Конвекция?

    Нечто подобное, только ярче выраженное, можно увидеть при вертикальном старте Томагавка, когда его скорость еще мала...

  19. #19
    Darth
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Manch> Нечто подобное, только ярче выраженное, можно увидеть при вертикальном старте Томагавка, когда его скорость еще мала...

    Еще бы, у него же стартовая ступень - с УВТ! Так что это немного не то...

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Да не, я не думаю что команда Валерия до таких тонкостей докатилась
    Стартовая ступень Томагавка как раз хороший пример, там вектор тяги отклоняется где-то до 30 градусов и если внимательно смотреть, то видно что потоком сносит не сам факел, а дымный шлейф за ним. А тут, на скриншоте, действительно присутствует незначительное отклонение вектора тяги как будто у ракеты управляемое сопло Но мне всетаки кажется, что это просто оптический глюк.

  21. #21
    Darth
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Chizh> Но мне всетаки кажется, что это просто оптический глюк.

    Так тогда, того, править надо!

    Кстати, насчет 30° - а вы не переборщили? Что-то мне кажется, что там (у Томагавка) сильно меньше.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Да уж, что-то меня разнесло на 30 градусов
    Исправляюсь. На самом деле около 10.

  23. #23
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Разработчикам Локона - II

    В версии Flanker 2.5 изображение на МФД при работе "по земле", на мой взгляд, самая слабая часть в авионике симулятора. К сожалению я никогда не видел даже фото МФД, при работающем "по земле" радаре, на реальном Су-27 (кстати, может кто видел - поделитесь насколько правдиво это отображено в игре), но то что было в Flanker 2.5 мне кажется ОЧЕНЬ далеко от реальности. Я понимаю, что это возможно не от разработчиков зависит, но когда я включаю радар в режим "земля", то вспоминаю как это было реализовано в Falcon 4 (после патча) и мне становится скучно.
    Вопрос в следующем: что изменится в авионике линейки Сухих в "Lock On"??
    Хорошо там, где я есть... и пить

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Разработчикам Локона - II

    Гы В реале ни Су-27, ни Су-33 по земле УРами не работают

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Re: Разработчикам Локона - II

    Вообще-то это многократно обсуждалось, но могу напомнить, что радар Н-001 самолета Су-27 не имеет режимов работы по земле в принципе. Все что изображено на экране МФД во Фланкере это плод фантазии разработчиков.
    В ЛОКОНе ситуация изменится к лучшему и Су-27 не будет применять оружие по земле, для этого будут Су-25 и А-10 без всяких радаров.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •