-
переведен в диспетчеры
Тяжела жисть красного летчика в VEF
Быть "синим" проще. Все время на "мессере". Можно каждый день оттачивать мастерство до тонкостей в меру своих способностей.
А вот "красному" истребителю судьба (в виде генератора миссии) может выдать "ишак", МИГ, ЯК, P-40, Ла, и т.д.
То же и у штурмовика. Приходилось летать на И-153, И-16, ИЛ-2, даже МИГ'е.
С одной стороны, это интересно. Но каждый раз приходится заново приноравливаться к особенностям самолета, его пилотажа. У среднего пилота это приводит к повышенной "убиваемости".
А если почитать мемуары, то такого не было, чтобы каждый день летчик вылетал на боевое задание на разном типе самолета. Летчики авиационных подразделений специалиализировались в каком либо одном виде техники.
Или переучивались на ЗАП'ах и только потом в бой.
В связи с изложенным вопрос к отцам VEF'а - а нельзя ли разместить на каждом аэродроме вполне определенный вид техники и при выборе миссии выбирать также аэродром-самолет? Типа - хочу летать на ИЛ-2 и летаю с аэродрома №1 пока там ИЛы не кончатся. А хочешь Як - пожалуйте на аэродром №2 и т. д.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума