-
Это для всех типов, практически. Только отличается разве что порядок действий и очередность покидания экипажем.
А под лопасти не попасть - вертикальная скорость летчика в случае, если только вертолет не перевернут, будет выше, чем скорость падения машины, опять же, засчет авторотации.. так что с лопастями все ок. На моей памяти только один смертельный случай - этим летом в учебном полете, разрушение автомата перекоса произошло, инструктор выпрыгнул и попал под лопасти (проходило в сводках), обучаемый разбился вместе с машиной. Но там, фактически, отказ НВ, машина уже явно перевернулась.
Не будем о грустном.
2 А_А_А: Хаски - даже как-то не обращал внимания на классификацию схемы. Так, по-моему и называется, "с перекрещивающимися винтами". Оригинальная, кстати..
Крайний раз редактировалось DeCreator; 21.01.2004 в 23:13.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума