и как опустить защитный светофильтр в ГШ...?
и как опустить защитный светофильтр в ГШ...?
ВВС СССР
Жаль..
Originally posted by Chizh
Нет, запись трека возможна только с начала миссии.
А ты к пилоту приглядись, там этот светофильтр по-моему опущен круглые сутки.Originally posted by Firebar
и как опустить защитный светофильтр в ГШ...?![]()
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
2 Firebar
А ты не заметил,что когда смотришь на солнце, то оно отображается желтым кружком, а не слепит тебе глаза.
По-моему тут что-то есть![]()
Крайний раз редактировалось Kaprych; 18.01.2004 в 22:47.
Вот назначил я RecordTrackByDefault = true;Originally posted by Chizh
Нет, запись трека возможна только с начала миссии.
и что?
Стартую созданную мною в редакторе миссию и ничего не записывается. Мож еще чего-ньть прописать нада?
Вопрос по ДРЛО: неужели нет возможности указывать высоту цели?
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
При выходе из миссии у тебя появится окно где тебе будет предложено сохранить трек. Введи имя и трек сохраниться.Originally posted by 9-3
Вот назначил я RecordTrackByDefault = true;
и что?
Стартую созданную мною в редакторе миссию и ничего не записывается. Мож еще чего-ньть прописать нада?
Один из параметров цели который АВАКС сообщает тебе и есть принижение или превышение цели относительно твоего самолета. Точную высоту цели в метрах он не скажет.Originally posted by 23AG_Garik
Вопрос по ДРЛО: неужели нет возможности указывать высоту цели?
И у меня не появляетсяOriginally posted by Chizh
При выходе из миссии у тебя появится окно где тебе будет предложено сохранить трек. Введи имя и трек сохраниться.![]()
После полета, в дебрифинге жми кнопку "Закрыть" и тады...Originally posted by Brevno77
И у меня не появляется![]()
Originally posted by Chizh
Один из параметров цели который АВАКС сообщает тебе и есть принижение или превышение цели относительно твоего самолета. Точную высоту цели в метрах он не скажет.
Значи он мне не всё говорит, потому что понятие "средневысотная" или "высотная" весьма широкое. Я себе сделал миссию про перехват 4 "невидимок" и Б52 ночью в СМУ, в сложности оставил только радиоасистента и перегрузки. С Б52 проблем не было, а когда невидимки стали разбегаться вот тут и началось....
Отец мне говорил, что земля наводит очень точно, практически не надо шарить радаром и самолётом, наверно ДРЛО не хуже?
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Это стандартная терминология при даче целеуказания.
Твой отец прав. Наземные станции в совокупности с радиовысотомерами могут сообщить о точной высоте противника. Земля наводит точно, но в ЛОКОНе это ЦУ не реализовано.
АВАКС обычно точную высоту не сообщает как у американцев так и у нас.
А ЦУ с земли не планируется ввести? Ведь на сегодня это основное ЦУ.
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Тогда сразу вопрос... планируется ли реализация в локоне наземного ЦУ в будущих патчах/дополнениях? Ведь моделируется истребитель-перехватчик ПВО, для которого огромную роль играет наводка с земли (или с авакса, естественно)Originally posted by Chizh
Земля наводит точно, но в ЛОКОНе это ЦУ не реализовано.
Спасибо. Посмотрю внимательнееOriginally posted by Zaloga
После полета, в дебрифинге жми кнопку "Закрыть" и тады...![]()
Крайний раз редактировалось Brevno77; 21.01.2004 в 17:42.
Да, Чиж ведь в Лок Оне (в англ) F5 в радиокоммуникациях вообще обзывается AWACS/GCI. Это намёк на появление ЦУ с земли или просто так сделано?
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Да, Чиж ведь в Лок Оне (в англ) F5 в радиокоммуникациях вообще обзывается AWACS/GCI. Это намёк на появление ЦУ с земли или просто так сделано?
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Кстати , разработчики , могу кой чего порассказать по этому вопросу , на "Кузе" я в аккурат этими делами занимался ...
И вот ещё что хотел бы заметить - не знаю как на береговых КДП , а наши операторы посадки при заходе машины на глиссаду давали указания не только типа выше/ниже ( и вообще , кстати , не выше/ниже , а по цветовым зонам - в зелёной , зелёной-мигающей и т.п. ) но и по курсовым отклонениям - левее/правее в градусах ... а при касании и удачном заборе троса "тормозник" орал как резаный -"ЗАЦЕП!!! РУД на минимум !!! " или , если мимо, - "ФОРСАЖ ДЕРЖАТЬ" , чтоб с проходом ущёл . Вообще много есть разных , мягко говоря "ляпов" касательно "морской" составляющей .
Если интересует - готов оказать посильную помощиз альтруистических побуждений :p
to be continue ?
дык хотелось бы и просто так узнать ... о жизни с точки зрения морской составляющей , не хочешь здесь-пиши мне на почту...
Ну совсем-то за идиота меня не надо назначать.Originally posted by Chizh
При выходе из миссии у тебя появится окно где тебе будет предложено сохранить трек. Введи имя и трек сохраниться.
Никаких предложений не появляется. Об том и речь.
Originally posted by 9-3
Ну совсем-то за идиота меня не надо назначать.
Никаких предложений не появляется. Об том и речь.
Если приглядется, то есть такое предложение![]()
Грамотное наведение с земли это не тривиальная задача. В ближайшее время точно не будет.Originally posted by Foxbat (FOX)
Да, Чиж ведь в Лок Оне (в англ) F5 в радиокоммуникациях вообще обзывается AWACS/GCI. Это намёк на появление ЦУ с земли или просто так сделано?
Отлично!Originally posted by Merlin00Z
Кстати , разработчики , могу кой чего порассказать по этому вопросу , на "Кузе" я в аккурат этими делами занимался ...
И вот ещё что хотел бы заметить - не знаю как на береговых КДП , а наши операторы посадки при заходе машины на глиссаду давали указания не только типа выше/ниже ( и вообще , кстати , не выше/ниже , а по цветовым зонам - в зелёной , зелёной-мигающей и т.п. ) но и по курсовым отклонениям - левее/правее в градусах ... а при касании и удачном заборе троса "тормозник" орал как резаный -"ЗАЦЕП!!! РУД на минимум !!! " или , если мимо, - "ФОРСАЖ ДЕРЖАТЬ" , чтоб с проходом ущёл . Вообще много есть разных , мягко говоря "ляпов" касательно "морской" составляющей .
Если интересует - готов оказать посильную помощиз альтруистических побуждений :p
Это действительно нужая информация. Если ты опишешь работу палубных служб и терминологию радиообмена, будет очень здорово и пойдет не пользу проекту.
"Грамотное наведение с земли это не тривиальная задача. В ближайшее время точно не будет."
Но огромным первым шагом к ее реализации моглабы послужить реализация нормального управления зоной обзора РЛС/ОЛС на советских самолетах...
Про "Кузю" круто.
Если в ЛокОне так орать будут-супер -))))
ЗамКомЭск 8-ой ВЭ "Призраки"
Позывной: =805=НЕБО
http://www.tesseral-geo.com/ghosts/