Товарищи!Как думаете что лучше МИГ29 или СУ33?
![]()
( ну луше совсем конечно нельзя...) но хотя бы плюсы и минусы не знаете? В ИГРЕ и В ЖИЗНИ
Товарищи!Как думаете что лучше МИГ29 или СУ33?
![]()
( ну луше совсем конечно нельзя...) но хотя бы плюсы и минусы не знаете? В ИГРЕ и В ЖИЗНИ
to Fenix=RAF=
Поясни,плиз,о каких самолетах ты говоришь?
Я к тому,что на борде РАФа ты спрашиваешь про МиГ-29К vs Су-27;тут про МиГ-29К vs Су-33![]()
В игре Су-27 рулитВ жизни несколько посложней все-да и такое понятие как "что лучше?" не совсем правильно..
И в ИГРЕ и в ЖИЗНИ, (если бы у них жизнь была)...они ДОПОЛНЯЮТ друг друга.
Аналог F-15 - F-16 (в палубном варианте).
Если спросить американских летчиков, какой лучше - Фалкон или Игл, развернется дискуссия с мордобоем в конце...Каждый имеет свои достоинства и недостатки.
Я в игре с удовольствием воюю на обоих.
В Су я использую горизонтальные маневры, пользуюсь хорошими летными характеристиками на малых скоростях, приличный запас топлива, а в МиГ-е люблю его малый вес, разгонные характеристики и вертикали.
А серьезно обсуждать эту тему могут лечтики-испытатели только.
Это сугубо моя точка зрения.
Mors omnia solvit
Ессно... Вообще-то когда я писал СУ-27 я подразумевал СУ-33 (ОШИБКА МОЯ)![]()
В жизни - однозначно лучше МиГ-29К.
В игре - Су-33
[ 30-03-2002, 02:18: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Однозначно не однозначно, но по пилотажу по всей видимости лучше. Да и так... В общем, могу привести слова Апакидзе (услышанные от Пугачева): если для МиГ-29 корабелка - это прогресс на два шага вперед, то Су-33 по сравнению с 27 - чуть ли не на два шага назад...quote:
Originally posted by KiLLiR:
В жизни - однозначно лучше МиГ-29К.
В игре - Су-33![]()
![]()
Разве только по пилотажу?
Даже если не рассматривать источники типа Меницкого...
Так,на вскидку:
Авионика\БРЭО,Маневренность, Тяговооруженность,Разгонные хар-ки,
Вооружение\Многофункциональность и т.д. и т.п.
Впрочем что это я - ты в этом как специалист разбераешься намного лучше меня.
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Ну это и есть пилотажquote:
Originally posted by KiLLiR:
...Маневренность, Тяговооруженность,Разгонные хар-ки...
. Правильнее, конечно, сказать - динамика, если одним словом. А вот про БРЭО и вооружение я просто не знаю.
Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...
А я вот от одного микояновца на МАКС-е (он раньше в суховской конторе работал) слышал, будто на горизонтали Су-33 лёгко уделывает Су-27-го.
Так что думать будем?
И штопорную бочку Су-33 та-а-ак делает, что МиГарю (по крайней мере обычному) и не снилось. И крутится быстрее и улы атаки заметно больше. Даром что тяжеленный. А это - аэродинамика все!
[ 31-03-2002, 07:13: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]
Не, мне на МАКСе полет Су-33 совсем что-то не запомнился. А вот МиГ-29К приятно удивил.
Знаменатель правильный - `Для Кузи`.. но вот как насчет остальных (тоже) весомых слогаемых (именно в свете `знаменателя`): полезная нагрузка или/и практическая дальность?quote:
Zeus:Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...
Кстати из Су-33 (мини) заправшика `а-ля Су-24` сделать не пытались?
А вообше есть еше одна великолепная машина Су-27КУБ!
сиашпи
Darth>Не, мне на МАКСе полет Су-33 совсем что-то не запомнился. А вот МиГ-29К приятно удивил.
Да, удивил. Хук для МиГ-а это что-то новенькое.
Жаль, но полет Су-33 я на прошлом МАКС-е проворонил. А он там вообще в одиночку летал?
Darth>Знаменатель правильный - `Для Кузи`.. но вот как насчет остальных (тоже) весомых слогаемых (именно в свете `знаменателя`): полезная нагрузка или/и практическая дальность?
Сушка с полной заправкой с Кузи не взлетит. И с полным комплектом вооружения-тоже. И подвесить под нее из дальних ракет кроме Р-27 ПР ГСН - нечего.
А на МиГ-аре Жук со ЩАР стоял, Р-77, плюс тяговооруженность больше на взлетном режиме, чтобы со всем этим хозяйством с трамплина взлететь.
Насколько я помню, он летал вместе с Су-39 (вроде:confusedquote:
Originally posted by voice from .ua:
Жаль, но полет Су-33 я на прошлом МАКС-е проворонил. А он там вообще в одиночку летал?
и Су-27КУБ.
Пытались и даже сделали - есть даже видео дозаправки Су-33 от Су-33quote:
Originally posted by chp:
Кстати из Су-33 (мини) заправшика `а-ля Су-24` сделать не пытались?![]()
![]()
Какие, на фиг, вертикали?quote:
Originally posted by Geo:
Я в игре с удовольствием воюю на обоих.
В Су я использую горизонтальные маневры, пользуюсь хорошими летными характеристиками на малых скоростях, приличный запас топлива, а в МиГ-е люблю его малый вес, разгонные характеристики и вертикали.
![]()
В ИГРЕ МиГ-29К имеет чуть ли меньшую тяговооруженность,чем Су-27![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
А я от одного суховца слышал,Су-33 имеет худшую маневренность, чем Су-27.quote:
Originally posted by voice from .ua:
А я вот от одного микояновца на МАКС-е (он раньше в суховской конторе работал) слышал, будто на горизонтали Су-33 лёгко уделывает Су-27-го.
Так что думать будем?
![]()
(причем значительно)
[ 05-04-2002, 22:37: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Вы что?quote:
Originally posted by voice from .ua:
И штопорную бочку Су-33 та-а-ак делает, что МиГарю (по крайней мере обычному) и не снилось.
![]()
Какая на фиг ШТОПОРНАЯ БОЧКА на Су-33?![]()
Вы не путайте?Может быть кадушка?
Откуда дровишки?quote:
Originally posted by voice from .ua:
И крутится быстрее и улы атаки заметно больше. Даром что тяжеленный.
Или это измерения на глаз?
[ 05-04-2002, 22:40: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
С этим решили: динамика у МиГа однозначно лучше.quote:
Originally posted by Zeus:
Ну это и есть пилотажquote:
Originally posted by KiLLiR:
...Маневренность, Тяговооруженность, Разгонные хар-ки...
. Правильнее, конечно, сказать - динамика, если одним словом.
Если даже не рассматривать мнения очень авторитетных Авиационных специалистов типа В. Меницкого и т.д.quote:
Originally posted by Zeus:
А вот про БРЭО и вооружение я просто не знаю.
Что мы имеем?
Су-33, который на самом деле Су-27К(33-некорректное название)...
По сути, принципиально ничем не отличается от серийного Су-27.Ну, такие штуки как ПГО, гак, усиленные шасси, бОльший вес конструкции, меньшая эксплутационная перегрузка.
Короче говоря: Су-27 с гаком, ухудшенной маневренностью и уменьшенной тяговооруженностью.
Умеет работать исключительно по воздушным целям в кач-ве перехватчика ПВО АУГ. Еле-еле выходит на сверхзвук.
Практически все незначительные нововведения в БРЭО сырые, не доделаны и не работают как надо(в целях безопасности ими не пользуются).
Автомат Тяги работает некорректно и только мешает.
Система посадки, пролоббированная вместе с "33им" Сучкарём ни к черту... И т.д. и т.п.
Кокпит остался от Су-27.
А теперь рассмотрим МиГ-29К:
Сделан на базе МиГ-29М, по праву относится к поколению "4+".
Полностью многофункциональный истребитель, работающий по всем типам целей: Оснащается всем спектром управляемого и неуправляемого вооружения классов "Воздух - Воздух", "Воздух - Поверхность", "Воздух - Корабль", "Воздух - РЛС".
Двигатели РД-33К с цифровой системой управления обеспечивают тягу по 92,2 кН/ 9400кгс каждый.
В дальнейшем возможна установка ТРДДФ с тягой 2x98 кН/2x 10000 кгс.
В состав оборудования входят импульсно-доплеровская РЛС "Жук" и оптико-локационная станция. РЛС "Жук" имеет плоскую щелевую антенную решетку с электронным сканированием луча по углу места, что позволяет сопровождать до 10 целей на проходе, обнаруживать цели типа истребитель на дальности до 100км. и сопровождать цели на фоне земли, одновременно наводить до четырех УР класса "воздух-воздух", "замораживать" радиолокационное изображение местности, работать в режиме картографирования местности с синтезированной апертурой, а также в режимах ближнего воздушного боя. С помощью "Жука" можно определять координаты наземных целей, укрупнять масштаб выбранного изображения участка местности, измерять собственную скорость самолета для коррекции навигационной системы и введения поправки на ветер при применении неуправляемого оружия, обеспечивать полет в режиме автоматического огибания рельефа местности. Оптико-локационная станция состоит из усовершенствованного теплопеленгатора, телекамеры для опознавания целей на большом удалении, коллимированного с ним лазерного дальномера увеличенной мощности, облегченного нашлемного прицела, ИНС, усовершенстованного ИЛС. Система, включающая теплопеленгатор, телекамеру и лазерный дальномер, способна действовать по воздушным и наземным целям, обеспечивая автоматическую подсветку наземных целей при применении оружия с лазерной системой наведения, обнаруживать лазерное пятно на подсвеченной другими источниками цели, осуществлять визуальное распознавание воздушных целей на больших дальностях, следить за наземными целями в корреляционном режиме.
На Миг-29К установлен усовершенствованный навигационный комплекс для полетов над океаном.
Конструкция планера выполнена в основном из алюминиево-литиевого сплава, значительно расширена доля композитных материалов.
Самолет оборудован защищенной линией передачи данных, обеспечивающей взаимодействие с наземными автоматизированными системами управления.
Аналоговая ЭДСУ с четырехкратным резервированием на продольной оси и трехкратным - по поперечной.
В комплект оборудования радио- и оптико-электронного противодействия входят система РЭП "Гардения-1", а также 120 патронов с ИК ложными целями.
Обзор из кабины вперед-вниз увеличен на 15гр. за счет приподнятого расположения катапультного кресла. Система аварийного покидания в случае катапультирования уводит летчика на 30гр. в сторону от центральных построек авианесущего крейсера.
Благодаря технологии по снижению радиолокационной заметности "стэлс", ЭПР самолета снижена в 10-12 раз по сравнению с истребителем МиГ-29.
Кабина оборудована двумя многофункциональными большеформатными индикаторами – на лицо зачатки “гласс кокпита”. А это – середина 80ых…
Максимальная Боевая Нагрузка - 9000кг.
И это лишь часть "фич" МиГ-29К.
Абсолютно верное, очевидное даже для не - специалисту и не - фаната Авиации утверждение.quote:
Originally posted by Zeus:
Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...
С уважением, -KiLLiR-
P.S.Очевидно,что поднимать эту тему здесь просто бессмысленно - фанаты КБ Сухого заклюют
[ 06-04-2002, 00:25: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Судя по фотографии, обзор вперед-вниз у МиГ-29К хуже - сколько всего вокруг ИЛС понавешали !![]()
А вообще, вопрос довольно спорный. Тем более, что "Кузнецов" уже как полтора года на приколе.![]()
Originally posted by voice from .ua:>
А я вот от одного микояновца на МАКС-е (он раньше в суховской конторе работал) слышал, будто на горизонтали Су-33 лёгко уделывает Су-27-го.
Так что думать будем?
KiLLiR>А я от одного суховца слышал,Су-33 имеет худшую маневренность, чем Су-27.
(причем значительно)
Только вот стебаться не надо.
KiLLiR>Какая на фиг ШТОПОРНАЯ БОЧКА на Су-33?
Вот здесь есть штопорная бочка (правда, восходящая) в исполнении Су-33 400 КВ
http://www.brazd.ru/craft/russia/suk...mber=7&type=rm
А здесь - в исполнении МиГ-29 1.8 МВ
http://www.brazd.ru/craft/russia/mik...ber=42&type=rm
У сушки аэродинамическое качество и управляемость по крену на больших углах видимо, получше будут.
МиГ-арь в тяговооруженности значительно превосходит.
Это все на глаз.
Но следует помнить, что МиГ-29К тяжелее стандартного на 1.5 т.
KiLLiR>По сути, принципиально ничем не отличается от серийного Су-27.Ну, такие штуки как ПГО, гак, усиленные шасси, бОльший вес конструкции, меньшая эксплутационная перегрузка.
Ага, ПГО - это так, мелочь... Кстати, про новую ЭДСУ упомянуть забыли. Кстати, а какая у него эксплуатационная перегрузка (типа уменьшенная)?
KiLLiR>Су-33 еле-еле выходит на сверхзвук.
Откуда дровишки-то?
KiLLiR>Двигатели РД-33К с цифровой системой управления обеспечивают тягу по 92,2 кН/ 9400кгс каждый.
а)такая тяга только на взлетном режиме. ПФ у них по 8800.
б)И надежность - ни к черту. Геморрой сплошной.
KiLLiR>В дальнейшем возможна установка ТРДДФ с тягой 2x98 кН/2x 10000 кгс.
А к тому времени на Су-33 АЛ-31Ф с тягой по 15-16 тонн поставят. Кстати, ждать не так долго осталось:
http://airbase.uka.ru/forum/6/2227/index.htm
А что там по 10 тонному РД-33 слышно? Глухо?
>P.S.Очевидно,что поднимать эту тему здесь просто бессмысленно - фанаты КБ Сухого заклюют
Вы, батенька, кого хочешь сами заклюёте.
[ 07-04-2002, 03:12: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]
KiLLiR>Какие, на фиг, вертикали?
В ИГРЕ МиГ-29К имеет чуть ли меньшую тяговооруженность,чем Су-27![]()
![]()
![]()
Ну вы даете.
В ИГРЕ у земли МиГ по скороподъемности рвет сушку как тузик грелку. Попробуете от Сушки добиться набора скорости в "свечке". Черта с два. На МиГ-е-без проблем.
Следует так же отметить, что в ИГРЕ у мигаря тяговооруженность с увеличением высоты уменьшается заметно быстрее, чем у сушки.
Такие вот расклады.
2.51 Beta 1.
[ 07-04-2002, 03:18: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]
2voice from .ua
А еще где-нибудь про эти испытания 15-16 тонника на Су-27 есть?
2All
Хорошо оперируете стендовой взлетной тягой по сравнению с полетной реальной тягой![]()
ЗЫ У снегохода "Буран" спидометр на 120 км/ч рассчитан - значит он крут![]()
![]()
Да, ребят, вы с тяговооруженностью-то, того, поаккуратнее. Без ВСХ двигателей все эти расчеты - фигня...
2 voice from .ua:
>У сушки аэродинамическое качество и управляемость по крену на больших углах видимо, получше будут.
Наверное, но это же не самоцель для самолета.
>Но следует помнить, что МиГ-29К тяжелее стандартного на 1.5 т.
Сушка тоже намного тяжелее, но у нее те же двигатели, а у МиГ хоть на взлете, но мощнее.
>Ага, ПГО - это так, мелочь... Кстати, про новую ЭДСУ упомянуть забыли.
У МиГ тоже ЭДСУ, причем после механической проводки - куда больший прогресс![]()
KiLLiR>Су-33 еле-еле выходит на сверхзвук.
>Откуда дровишки-то?
Лично от Пугачева.