???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 76

Тема: МИГ-29К vs СУ-33

  1. #1
    Fenix=RAF=
    Гость

    МИГ-29К vs СУ-33

    Товарищи! Как думаете что лучше МИГ29 или СУ33?
    ( ну луше совсем конечно нельзя...) но хотя бы плюсы и минусы не знаете? В ИГРЕ и В ЖИЗНИ

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    to Fenix=RAF=

    Поясни,плиз,о каких самолетах ты говоришь?
    Я к тому,что на борде РАФа ты спрашиваешь про МиГ-29К vs Су-27;тут про МиГ-29К vs Су-33
    В игре Су-27 рулит В жизни несколько посложней все-да и такое понятие как "что лучше?" не совсем правильно..

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    И в ИГРЕ и в ЖИЗНИ, (если бы у них жизнь была)...они ДОПОЛНЯЮТ друг друга.
    Аналог F-15 - F-16 (в палубном варианте).
    Если спросить американских летчиков, какой лучше - Фалкон или Игл, развернется дискуссия с мордобоем в конце...Каждый имеет свои достоинства и недостатки.
    Я в игре с удовольствием воюю на обоих.
    В Су я использую горизонтальные маневры, пользуюсь хорошими летными характеристиками на малых скоростях, приличный запас топлива, а в МиГ-е люблю его малый вес, разгонные характеристики и вертикали.
    А серьезно обсуждать эту тему могут лечтики-испытатели только.
    Это сугубо моя точка зрения.
    Mors omnia solvit

  4. #4
    Fenix=RAF=
    Гость

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Ессно... Вообще-то когда я писал СУ-27 я подразумевал СУ-33 (ОШИБКА МОЯ)

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    В жизни - однозначно лучше МиГ-29К.
    В игре - Су-33

    [ 30-03-2002, 02:18: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by KiLLiR:
    В жизни - однозначно лучше МиГ-29К.
    В игре - Су-33

    Однозначно не однозначно, но по пилотажу по всей видимости лучше. Да и так... В общем, могу привести слова Апакидзе (услышанные от Пугачева): если для МиГ-29 корабелка - это прогресс на два шага вперед, то Су-33 по сравнению с 27 - чуть ли не на два шага назад...

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Разве только по пилотажу?
    Даже если не рассматривать источники типа Меницкого...
    Так,на вскидку:
    Авионика\БРЭО,Маневренность, Тяговооруженность,Разгонные хар-ки,
    Вооружение\Многофункциональность и т.д. и т.п.

    Впрочем что это я - ты в этом как специалист разбераешься намного лучше меня.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by KiLLiR:
    ...Маневренность, Тяговооруженность,Разгонные хар-ки...
    Ну это и есть пилотаж . Правильнее, конечно, сказать - динамика, если одним словом. А вот про БРЭО и вооружение я просто не знаю.

    Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    А я вот от одного микояновца на МАКС-е (он раньше в суховской конторе работал) слышал, будто на горизонтали Су-33 лёгко уделывает Су-27-го.

    Так что думать будем?

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    И штопорную бочку Су-33 та-а-ак делает, что МиГарю (по крайней мере обычному) и не снилось. И крутится быстрее и улы атаки заметно больше. Даром что тяжеленный. А это - аэродинамика все!

    [ 31-03-2002, 07:13: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]

  11. #11
    Darth
    Гость

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Не, мне на МАКСе полет Су-33 совсем что-то не запомнился. А вот МиГ-29К приятно удивил.

  12. #12
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Zeus:Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...
    Знаменатель правильный - `Для Кузи`.. но вот как насчет остальных (тоже) весомых слогаемых (именно в свете `знаменателя`): полезная нагрузка или/и практическая дальность?

    Кстати из Су-33 (мини) заправшика `а-ля Су-24` сделать не пытались?

    А вообше есть еше одна великолепная машина Су-27КУБ!
    сиашпи

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Darth>Не, мне на МАКСе полет Су-33 совсем что-то не запомнился. А вот МиГ-29К приятно удивил.

    Да, удивил. Хук для МиГ-а это что-то новенькое.
    Жаль, но полет Су-33 я на прошлом МАКС-е проворонил. А он там вообще в одиночку летал?

    Darth>Знаменатель правильный - `Для Кузи`.. но вот как насчет остальных (тоже) весомых слогаемых (именно в свете `знаменателя`): полезная нагрузка или/и практическая дальность?

    Сушка с полной заправкой с Кузи не взлетит. И с полным комплектом вооружения-тоже. И подвесить под нее из дальних ракет кроме Р-27 ПР ГСН - нечего.

    А на МиГ-аре Жук со ЩАР стоял, Р-77, плюс тяговооруженность больше на взлетном режиме, чтобы со всем этим хозяйством с трамплина взлететь.

  14. #14
    FlyingTank
    Гость

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:

    Жаль, но полет Су-33 я на прошлом МАКС-е проворонил. А он там вообще в одиночку летал?

    Насколько я помню, он летал вместе с Су-39 (вроде:confused и Су-27КУБ.

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by chp:
    Кстати из Су-33 (мини) заправшика `а-ля Су-24` сделать не пытались?

    Пытались и даже сделали - есть даже видео дозаправки Су-33 от Су-33

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by Geo:
    Я в игре с удовольствием воюю на обоих.
    В Су я использую горизонтальные маневры, пользуюсь хорошими летными характеристиками на малых скоростях, приличный запас топлива, а в МиГ-е люблю его малый вес, разгонные характеристики и вертикали.

    Какие, на фиг, вертикали?
    В ИГРЕ МиГ-29К имеет чуть ли меньшую тяговооруженность,чем Су-27
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    А я вот от одного микояновца на МАКС-е (он раньше в суховской конторе работал) слышал, будто на горизонтали Су-33 лёгко уделывает Су-27-го.

    Так что думать будем?

    А я от одного суховца слышал,Су-33 имеет худшую маневренность, чем Су-27.
    (причем значительно)

    [ 05-04-2002, 22:37: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:
    И штопорную бочку Су-33 та-а-ак делает, что МиГарю (по крайней мере обычному) и не снилось.

    Вы что?
    Какая на фиг ШТОПОРНАЯ БОЧКА на Су-33?
    Вы не путайте?Может быть кадушка?

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:

    И крутится быстрее и улы атаки заметно больше. Даром что тяжеленный.

    Откуда дровишки?
    Или это измерения на глаз?

    [ 05-04-2002, 22:40: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    quote:

    Originally posted by Zeus:
    quote:

    Originally posted by KiLLiR:
    ...Маневренность, Тяговооруженность, Разгонные хар-ки...
    Ну это и есть пилотаж . Правильнее, конечно, сказать - динамика, если одним словом.

    С этим решили: динамика у МиГа однозначно лучше.

    quote:

    Originally posted by Zeus:
    А вот про БРЭО и вооружение я просто не знаю.

    Если даже не рассматривать мнения очень авторитетных Авиационных специалистов типа В. Меницкого и т.д.

    Что мы имеем?

    Су-33, который на самом деле Су-27К(33-некорректное название)...
    По сути, принципиально ничем не отличается от серийного Су-27.Ну, такие штуки как ПГО, гак, усиленные шасси, бОльший вес конструкции, меньшая эксплутационная перегрузка.
    Короче говоря: Су-27 с гаком, ухудшенной маневренностью и уменьшенной тяговооруженностью.
    Умеет работать исключительно по воздушным целям в кач-ве перехватчика ПВО АУГ. Еле-еле выходит на сверхзвук.
    Практически все незначительные нововведения в БРЭО сырые, не доделаны и не работают как надо(в целях безопасности ими не пользуются).
    Автомат Тяги работает некорректно и только мешает.
    Система посадки, пролоббированная вместе с "33им" Сучкарём ни к черту... И т.д. и т.п.
    Кокпит остался от Су-27.

    А теперь рассмотрим МиГ-29К:
    Сделан на базе МиГ-29М, по праву относится к поколению "4+".
    Полностью многофункциональный истребитель, работающий по всем типам целей: Оснащается всем спектром управляемого и неуправляемого вооружения классов "Воздух - Воздух", "Воздух - Поверхность", "Воздух - Корабль", "Воздух - РЛС".
    Двигатели РД-33К с цифровой системой управления обеспечивают тягу по 92,2 кН/ 9400кгс каждый.
    В дальнейшем возможна установка ТРДДФ с тягой 2x98 кН/2x 10000 кгс.
    В состав оборудования входят импульсно-доплеровская РЛС "Жук" и оптико-локационная станция. РЛС "Жук" имеет плоскую щелевую антенную решетку с электронным сканированием луча по углу места, что позволяет сопровождать до 10 целей на проходе, обнаруживать цели типа истребитель на дальности до 100км. и сопровождать цели на фоне земли, одновременно наводить до четырех УР класса "воздух-воздух", "замораживать" радиолокационное изображение местности, работать в режиме картографирования местности с синтезированной апертурой, а также в режимах ближнего воздушного боя. С помощью "Жука" можно определять координаты наземных целей, укрупнять масштаб выбранного изображения участка местности, измерять собственную скорость самолета для коррекции навигационной системы и введения поправки на ветер при применении неуправляемого оружия, обеспечивать полет в режиме автоматического огибания рельефа местности. Оптико-локационная станция состоит из усовершенствованного теплопеленгатора, телекамеры для опознавания целей на большом удалении, коллимированного с ним лазерного дальномера увеличенной мощности, облегченного нашлемного прицела, ИНС, усовершенстованного ИЛС. Система, включающая теплопеленгатор, телекамеру и лазерный дальномер, способна действовать по воздушным и наземным целям, обеспечивая автоматическую подсветку наземных целей при применении оружия с лазерной системой наведения, обнаруживать лазерное пятно на подсвеченной другими источниками цели, осуществлять визуальное распознавание воздушных целей на больших дальностях, следить за наземными целями в корреляционном режиме.
    На Миг-29К установлен усовершенствованный навигационный комплекс для полетов над океаном.
    Конструкция планера выполнена в основном из алюминиево-литиевого сплава, значительно расширена доля композитных материалов.
    Самолет оборудован защищенной линией передачи данных, обеспечивающей взаимодействие с наземными автоматизированными системами управления.
    Аналоговая ЭДСУ с четырехкратным резервированием на продольной оси и трехкратным - по поперечной.
    В комплект оборудования радио- и оптико-электронного противодействия входят система РЭП "Гардения-1", а также 120 патронов с ИК ложными целями.
    Обзор из кабины вперед-вниз увеличен на 15гр. за счет приподнятого расположения катапультного кресла. Система аварийного покидания в случае катапультирования уводит летчика на 30гр. в сторону от центральных построек авианесущего крейсера.
    Благодаря технологии по снижению радиолокационной заметности "стэлс", ЭПР самолета снижена в 10-12 раз по сравнению с истребителем МиГ-29.
    Кабина оборудована двумя многофункциональными большеформатными индикаторами – на лицо зачатки “гласс кокпита”. А это – середина 80ых…

    Максимальная Боевая Нагрузка - 9000кг.


    И это лишь часть "фич" МиГ-29К.

    quote:

    Originally posted by Zeus:

    Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...

    Абсолютно верное, очевидное даже для не - специалисту и не - фаната Авиации утверждение.

    С уважением, -KiLLiR-

    P.S.Очевидно,что поднимать эту тему здесь просто бессмысленно - фанаты КБ Сухого заклюют

    [ 06-04-2002, 00:25: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  20. #20
    TCP/IP connecting people!
    Регистрация
    31.12.2000
    Адрес
    Yaroslavl, Russia
    Сообщений
    256

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Судя по фотографии, обзор вперед-вниз у МиГ-29К хуже - сколько всего вокруг ИЛС понавешали !

    А вообще, вопрос довольно спорный. Тем более, что "Кузнецов" уже как полтора года на приколе.

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Originally posted by voice from .ua:>
    А я вот от одного микояновца на МАКС-е (он раньше в суховской конторе работал) слышал, будто на горизонтали Су-33 лёгко уделывает Су-27-го.

    Так что думать будем?


    KiLLiR>А я от одного суховца слышал,Су-33 имеет худшую маневренность, чем Су-27.
    (причем значительно)


    Только вот стебаться не надо.

    KiLLiR>Какая на фиг ШТОПОРНАЯ БОЧКА на Су-33?

    Вот здесь есть штопорная бочка (правда, восходящая) в исполнении Су-33 400 КВ

    http://www.brazd.ru/craft/russia/suk...mber=7&type=rm

    А здесь - в исполнении МиГ-29 1.8 МВ

    http://www.brazd.ru/craft/russia/mik...ber=42&type=rm

    У сушки аэродинамическое качество и управляемость по крену на больших углах видимо, получше будут.

    МиГ-арь в тяговооруженности значительно превосходит.

    Это все на глаз.

    Но следует помнить, что МиГ-29К тяжелее стандартного на 1.5 т.

    KiLLiR>По сути, принципиально ничем не отличается от серийного Су-27.Ну, такие штуки как ПГО, гак, усиленные шасси, бОльший вес конструкции, меньшая эксплутационная перегрузка.

    Ага, ПГО - это так, мелочь... Кстати, про новую ЭДСУ упомянуть забыли. Кстати, а какая у него эксплуатационная перегрузка (типа уменьшенная)?

    KiLLiR>Су-33 еле-еле выходит на сверхзвук.

    Откуда дровишки-то?

    KiLLiR>Двигатели РД-33К с цифровой системой управления обеспечивают тягу по 92,2 кН/ 9400кгс каждый.

    а)такая тяга только на взлетном режиме. ПФ у них по 8800.
    б)И надежность - ни к черту. Геморрой сплошной.

    KiLLiR>В дальнейшем возможна установка ТРДДФ с тягой 2x98 кН/2x 10000 кгс.

    А к тому времени на Су-33 АЛ-31Ф с тягой по 15-16 тонн поставят. Кстати, ждать не так долго осталось:

    http://airbase.uka.ru/forum/6/2227/index.htm

    А что там по 10 тонному РД-33 слышно? Глухо?

    >P.S.Очевидно,что поднимать эту тему здесь просто бессмысленно - фанаты КБ Сухого заклюют

    Вы, батенька, кого хочешь сами заклюёте.

    [ 07-04-2002, 03:12: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    KiLLiR>Какие, на фиг, вертикали?
    В ИГРЕ МиГ-29К имеет чуть ли меньшую тяговооруженность,чем Су-27


    Ну вы даете.

    В ИГРЕ у земли МиГ по скороподъемности рвет сушку как тузик грелку. Попробуете от Сушки добиться набора скорости в "свечке". Черта с два. На МиГ-е-без проблем.

    Следует так же отметить, что в ИГРЕ у мигаря тяговооруженность с увеличением высоты уменьшается заметно быстрее, чем у сушки.

    Такие вот расклады.

    2.51 Beta 1.

    [ 07-04-2002, 03:18: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]

  23. #23
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    2voice from .ua
    А еще где-нибудь про эти испытания 15-16 тонника на Су-27 есть?

    2All
    Хорошо оперируете стендовой взлетной тягой по сравнению с полетной реальной тягой
    ЗЫ У снегохода "Буран" спидометр на 120 км/ч рассчитан - значит он крут

  24. #24
    Darth
    Гость

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    Да, ребят, вы с тяговооруженностью-то, того, поаккуратнее. Без ВСХ двигателей все эти расчеты - фигня...

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: МИГ-29К vs СУ-33

    2 voice from .ua:

    >У сушки аэродинамическое качество и управляемость по крену на больших углах видимо, получше будут.

    Наверное, но это же не самоцель для самолета.

    >Но следует помнить, что МиГ-29К тяжелее стандартного на 1.5 т.

    Сушка тоже намного тяжелее, но у нее те же двигатели, а у МиГ хоть на взлете, но мощнее.

    >Ага, ПГО - это так, мелочь... Кстати, про новую ЭДСУ упомянуть забыли.

    У МиГ тоже ЭДСУ, причем после механической проводки - куда больший прогресс

    KiLLiR>Су-33 еле-еле выходит на сверхзвук.

    >Откуда дровишки-то?

    Лично от Пугачева.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •