Чего-то у меня с логикой видимо...quote:
Originally posted by voice from .ua:
Хотя, после ваших слов, по меньшей мере странно видеть "живущий" Су-35, да еще свежую модификацию - Су-35УБ.
Думаю, он не на много легче чем Су-27К, да к тому же и носовой обтекатель у него большего диаметра >>> больший мидель. Как же тогда ОН на сверхзвук выходит? Если Су-27К еле-еле? А УБ-шник - вообще дозвуковой штурмовик (фонарь еще сопротивления добавил)?
Чем Су-35 должен быть хуже Су-33? А про его спарку я вообще не понял - почему она должна на дозвуке остаться?
Еше раз: стендовая тяга и тяга в реальном полете -две большие разницы, как говорят в Одессе. Так что оперировать такими числами не совсем корректно.quote:
Originally posted by voice from .ua:
>>Но следует помнить, что МиГ-29К тяжелее стандартного на 1.5 т.
>Сушка тоже намного тяжелее, но у нее те же двигатели, а у МиГ хоть на взлете, но мощнее.
Справедливости ради, не на взлете тоже мощенее - 8800 против 8300 у стандартных РД-33.
Что-то я не увидел ничего про практические результаты - и удивился этому еше больше.quote:
Originally posted by voice from .ua:
Gering>А еще где-нибудь про эти испытания 15-16 тонника на Су-27 есть?
Не видел. Но вообще про эту тему еще где-то год назад в журнале читал. Мол, собираются повышать тягу, собираются... Тьху, с начала девяностых все собираются. А тут - практические результаты - я аж сам удивился.





Ответить с цитированием