Я не фанат `Сухих` или еше каких либо (а ты случаем не фанат Микояновцев? но тема обсуждения довольно интересна.

Итак что-же больше подходит для Кузнецова?
И не потому что один самолет `на данный момент` сделан на базе очень симпатичной и современной модернизации самолета (когда начались разработки и первые полеты в Саки), или потому что для одного из них на данный момент есть более современная РЛС... а как наиболее удачная платформа/концепция.

Как часто меняется БРЭО/РЛС-ы у них там USA, и как это все поперло у нас с 90х? Что могли и могут поставить в Су-33? Тоже самое про Жук-и.. жуки они разные бывают, Жук-М, Жук-27, Жук-МС и вроде даже некий Жук-Ф..

Мнения очень авторитетных Авиационных специалистов типа В. Меницкого здесь были-бы как раз очень кстати, но только с поправкой на bias (который должен быть всегда и везде).

Итак, как ты уже говорил что мы имеем:
(все данные `примерные`)

--- МиГ-29К Су-33
Пустой 11000 16000
ВзлНорм 18500 22500
ВзлМакс 22400 32000
ВзлПалуб ? 30000?

БоевНаг 4500 6500

МаксТпл ? 9400
Дальность 2000(3000) 3000

Жук-М/МС 120 180
-----

quote:

Су-33, который на самом деле Су-27К(33-некорректное название)...
А кто у нас выдает подобные вердикты?

quote:

Благодаря технологии по снижению радиолокационной заметности "стэлс", ЭПР самолета снижена в 10-12 раз по сравнению с истребителем МиГ-29.
Что за магическая/простая технология? Откуда дровишки?

quote:

Кабина оборудована двумя многофункциональными большеформатными индикаторами – на лицо зачатки “гласс кокпита”. А это – середина 80ых…
А что написано по этому поводу у Кондаурова?

quote:

Максимальная Боевая Нагрузка - 9000кг
На сайте http://www.migavia.ru/mig29k.htm пишут 4500, но тк остальные цифирки у них самые высокие (дальностиь, макс/норм-взл-вес) то или он тянет (вместе с топливом) больше 9т или он сам явно не 11т весит (9-13 весит 10,9т, хотя М/К облегчали)

quote:

Одно очевидно: размерность МиГа для "Кузи" гораздо лучше подходит...

Абсолютно верное, очевидное даже для не - специалисту и не - фаната Авиации утверждение.
Это как, маленькому авианосцу - маленькие самолеты? Или всетаки чем дальше / дольше и опаснее/безопаснее (РЛС) авианосное соединение тем лучше? Если важно кол-во то какое оно для обоих типов и сколько их действительно нужно?

Любые мысли и люба инфа очень даже великом. Что у кого лучше, почему? Может нужно было принять оба, аля `пво/фронтовой-штурмовой`? Что сейчас будет в Су-33УБ, что будут поставлять Индии (внутрях МиГ-29К)?