-
TCP/IP connecting people!
Re: МИГ-29К vs СУ-33
Господа!
А вам не кажется, что это возвращение к флейму "Су-27 vs МиГ-29"?
Уж сколько раз можно приходить к очевидному выводу, что это РАЗНЫЕ самолеты для РАЗНЫХ задач - так нет, все равно споры возникают по новой.
Логика выбора Су-33 (Су-27К) вполне понятна. Флоту был нужен самолет:
1. с максимально большим радиусом действия
2. с максимально возможной боевой нагрузкой
3. это должен быть прежде всего истребитель, т.к. с надводными кораблями и подводными лодками легче бороться все-же "Гранитами" на ТАКРе и ракето-торпедами на эсминцах охранения + Ка-27
4. боевая работа по наземным целям - не принципиальный вопрос, т.к. наш флот, в отличие от US NAVY, по "земле" не работает (по крайней мере я об этом не слышал). Кроме того, есть прообраз палубного штурмовика - это Су-25 УТГ. При желании и финансировании можно его довести до "кондиции".
Нужен был истребитель завоевания и удержания господства в воздухе над нашей корабельной группой, бороздящей просторы мирового океана
При выборе между Су-27К и МиГ-29К первые два пункта - однозначно "Сухим". Да, он больше по габаритам. Но зато летает дальше и берет больше -все-таки 14 точек подвески. Опять же, может нести "Москит" (пока, вроде, не может ее запускать, но это дело поправимое).
БОльшая возможная площадь антенны РЛС позволяет утверждать, что при прочих равных характеристиках дальностьобнаружения цели у Сушки больше (о конкретных моделях речь не идет). То, что не умеет работать по земле - так это ж ИСТРЕБИТЕЛЬ! И создавался он как истребитель, а по земле должны были работать другие самолеты (потомки Су-25УТГ, например). Это неумение лечится простой модернизацией БРЭО до уровня, например, Су-30М.
Реплика про ЭДСУ (что МиГ-29К - это шаг вперед по сравнению с МиГ-29, а у сухого все чуть ли не наоборот), мягко говоря, некорректна. Да, на МиГе поставили цифровую ЭДСУ, но на Су она УЖЕ СТОЯЛА. И показала отличные результаты. Кроме того, появилось ПГО - это не шаг вперед?
Реплика про сверхзвук вообще не понятна и вызывает сильные сомнения. Откуда это известно? Неужели ПГО и гак так влияют на разгонные характеристики?
По маневренным характеристикам - сложно сказать, что лучше. На Су-33 появилось ПГО, которое, по идее, должно давать улучшение маневренных характеристик аналогично адаптивному носку крыла (который на вираже дает "прирост" "тяги" ~8000 кгс). С другой - самолет стал тяжелее. Думаю, как и с сухопутными вариантами, однозначного ответа дать нельзя.
Я далек от мысли, что МиГ-29К сильно хуже Су-33. Я, также, не думаю, что Су-33 сильно хуже МиГ-29К. Измерять поколение по оснащению кабины МФД тоже не стоит. Су-33 и МиГ-29К самолеты одного поколения, создававшиеся параллельно. Просто МиГ - фронтовой истребитель, а Су - истребитель завоевания и удержания господства в воздухе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума