quote:

Originally posted by Flanker:
Реплика про ЭДСУ (что МиГ-29К - это шаг вперед по сравнению с МиГ-29, а у сухого все чуть ли не наоборот), мягко говоря, некорректна. Да, на МиГе поставили цифровую ЭДСУ, но на Су она УЖЕ СТОЯЛА. И показала отличные результаты.
Во-1, это реплика не про ЭДСУ, а в целом про самолеты. А во-2, как бы то ни было, это реплика Апакидзе, который летал и на том, и на другом (хе! вы бы знали, как он добился права летать на "третьем" типе! (в советское время строевым было не положено летать более чем на двух типах, а у него еще L-39, если не ошибаюсь, был - для вывоза курсантов)).

quote:

Originally posted by Flanker:
Реплика про сверхзвук вообще не понятна и вызывает сильные сомнения. Откуда это известно?
Дык, оттуда же...

quote:

Originally posted by Flanker:
По маневренным характеристикам - сложно сказать, что лучше. На Су-33 появилось ПГО, которое, по идее, должно давать улучшение маневренных характеристик аналогично адаптивному носку крыла (который на вираже дает "прирост" "тяги" ~8000 кгс). С другой - самолет стал тяжелее. Думаю, как и с сухопутными вариантами, однозначного ответа дать нельзя.
С ходу - действительно сложно. Поэтому слушаем практиков и специалистов, связанных с этим. А их мнение уже приводилось.

Сравнение ПГО с носком вряд ли корректно - ощутимого прироста подъемной силы (тут сопротивление вряд ли играет существенную роль) он не дает (съедается увеличением скоса потока на крыле за ПГО). Управляемость по тангажу - это да. В общем, пусть нам SukhoiRU расскажет, зачем ему ПГО, хехе