quote:

Originally posted by voice from .ua:

Изаращение не извращение – а если есть время и желание - вполне возможно (см. тот Topic Авиабазы про ПГО – первая реплика Zeus-a). И не на формулах, а на пальцах, вполне доступно и интересно.

Нету ни времени, ни (теперь) желания - с танкистом трудно общаться.

quote:

Originally posted by voice from .ua:

>Ты сначала сам попробуй во всем разобраться, а потом, опираясь на то, что ты смог понять, спрашивай.

Именно так всегда и поступаю.

И чего? Что ты читал по данной теме.

quote:

Originally posted by voice from .ua:

>Он не инженер по испытаниям, он динамик.
По-моему, инженер - это профессия, а динамик – специальность. Можно полазить по форумам, и поискать, где он сам себя инженером по летным испытаниям назвал (вроде было такое, если память мне не изменяет). И потом ткнуть тебя туда носом. Но стоит ли?

Поищи. Я прекрасно знаю где он работает, и поверь на слово - в названии его отдела нет слова "испытания" (это не значит, что он непричастен к испытаниям, но ведь главный конструктор тоже присутствует при испытаниях?)

quote:

Originally posted by voice from .ua:


>Вот тебе кусок из лекций, ссылку на которые я тебе предлагал найти, однако фраза про то, что есть лекции, которые ты сам мог бы почитать, была тобой проигнорирована - странно, да?

Показатели статической устойчивости и управляемости………………



И вовсе неслучайно проигнорирована. Просто я заранее предположил, что там будет написано все в таком стиле, как ты привел пониже. Много непростой для восприятия информации, в т.ч. по конкретно интересующему вопросу – «0».

Ну №;%:";%:№;... То ты требуешь - "даешь всё умными словами!". Теперь тебе не нравится этот стиль. Но ведь это и есть динамика! Ты уж будь добр, определись что ты хочешь. Или тебе лишь бы умным показаться? А как показали тебе умное, так ты в кусты?

quote:

Originally posted by voice from .ua:

Вообще, я предпочитаю всегда идти от самого интересующего явления к его математическому описанию, а не наоборот. Наоборот не вдохновляет .

Фраза "Открытие на кончике пера" для тебя не имеет смысла?

quote:

Originally posted by voice from .ua:

Хотя, конечно, кинь ссылочку, если есть возможность. Чем черт не шутит, - а вдруг меня этот вопрос действительно сильно заинтересует.

http://www.sandys.narod.ru - но еще раз - это ОЧЕНЬ краткие лекции.

quote:

Originally posted by voice from .ua:

Gering>Отсюда ясно очень мало (да еще пару неверных мыслей ты уже за аксиомы выдал).[/i]

Я исходил из того, что приведенная информация истинна. Выводы истинны при условии, что истинны основания, на которые опирались, когда их делали. (Я сейчас как раз математическую логику учу, забавная штука я тебе скажу).

Вылезай из кустов, нефиг прятаться за логикой. А твою фразу можно обломить следующей фразой: "Полупустое - это тоже, что и полуполное. Следовательно, пустое тоже самое, что и полное". Вот так и твои выводы - "ну я же их из истины сделал..."

quote:

Originally posted by voice from .ua:

>Про запас топлива - а ты знаешь запасы топлива МиГ-29 и Су-27? И их дальности?

Очень смешно.

А что смешного? Ты знаешь, сколько пролетит Су-27 с 5 тоннами топлива? А то что 5 тонн в МиГ-29 влезет только с ПТБ? И как сравнить их маневренность при заправке в 5 тонн?

quote:

Originally posted by voice from .ua:

>А то, что удельный расход топлива на форсаже у РД-33 процентов на 20 больше:confused:

Да-а-а-а? Откуда дровишки?

введи в яндексе "удельный расход топлива АЛ-31" и "удельный расход топлива РД-33" и сравни числа

quote:

Originally posted by voice from .ua:


>>Например, ты можешь мне сказать, какова минимальная скорость МиГ-29, на которой он еще может держать установившуюся перегрузку 9 G в горизонтальном полете?

>Первое - у меня сомнение в том, что МиГ-29 сможет держать установившуюся перегрузку в 9 единиц в горизонте - тяги не хватит.


Гм. Гм. Вы бы, товарищ Gering, поменьше учились в своем МАИ, а побольше по форумам лазили. И повнимательней!

http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...;f=18;t=000045

Прочитал. И что? Где там сказано про установившуюся "девятку" на МиГ-29? Опять ты лопухнулся?

quote:

Originally posted by voice from .ua:

>Во-вторых - на какой высоте? При каком весе?

Я же написал: МИНИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ. При каких условиях эта минимальная скорость обеспечивается, вы как бы лучше меня знать должны… (Я специально не приводил эти параметры).

"Ты такой дурак по субботам, али как?" (с) Филатов
Ты знаешь, чем определяется минимальная скорость? И что она бывает разной? мне кажется, что этих параметров ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ.

quote:

Originally posted by voice from .ua:

>В-третьих - если мне это понадобится, то это берется с графика области высот и скоростей установившегося горизонтального полета. И если я уж совсем не смогу жить без этого конкретного числа - возьму на войне альбом схем по конструкции самолета и посмотрю там эти кривые.

Вот-вот. Было бы очень интересно узнать. Вам ведь что: пойти в методкабинет (или куда там) и посмотреть. А мне по МАКС-ам лазить, спецов доставать. Я ведь из Киева.

Вот тебе сказали откуда это берется всё - из графика области высот и скоростей установившегося полета. И на твой взгляд вес при этом нафиг нужен?

В Киеве есть КБ Антонова, есть бывший КИИГА (сорри, не помню как он сейчас называется). Или плохому танцору что-то мешает?

quote:

Originally posted by voice from .ua:

Вобщем, ты того, приведи цифирьки. Если не трудно, корнечно. Сравним с моей информацией. Интересно, че получится.

Если на войне выдадут тот альбом, сам я его брать не буду - мне время нафиг надо на это тратить.