В принципе, именно так, потому что на самом деле на всех сетевых машинах проигрывается один и тот же трек, динамически собираемый со всех же сетевых машин (баги, правда, никто не отменялOriginally posted by 1_Pavel_1
Валерий, правильно ли я Вас понял - при режиме LAN будет обеспечена "сходимость" треков записанных на машинах "хоста" и "клиента"?? И еще вопрос - что понимается
под стабильно быстрой локальной сетью?? Данное определение несколько расплывчато, можно ли узнать конкретные параметры такой сети??). Отсюда и ответ на второй вопрос - скорость должна быть такой, чтобы задержка между локальным вводом, передачей его по сети, генерацией трека и обратной его передачей не приводила к ощутимым задержкам в управлении самолетом (т.е., составляла доли секунды).
К сожалению, данный сетевой режим протестирован несколько хуже традиционного, поскольку трудно было регулярно собирать несколько бета-тестеров в изолированной LAN. Поэтому я не готов рекомендовать всем на него переходить.
Тем не менее, мы уже провели в ЛокОне успешные испытательные полеты вдвоем на одном самолете в режиме LAN, поочередно передавая управление друг-другу. При этом, каждый пилот крутил головой и управлял видами независимо от другого. Получается неплохой задел для тренировки новичков с инструктором, а также для моделирования сетевых экипажей.