В связи с появлением на СНГ-овском просторе массы различных моделей самолетов, категории Ультралайт, по относительно - доступным ценам, предлагаю в этой ветке поделится более достоверной инфой и опытом сборки (если покупался КИТ) и пилотирования этих самолетов, их плюсов, минусов.
В интернете лежит в основном рекламная информация, а пощупать в живую и облетать многие модели до покупки нет.
Наиболее часто встречалась инфа по моделям (до $50 000 ,без учета пошлин, растаможек и т.д.)):
Zenith (USA) - Zodiac CH-601, 701 цена от $21000
Sonex (USA) - цена от $24000
Jabiru (Австралия) - J200 и J400 - от $37000
Esqual (Испания) - от $50000
SkyRanger (Франция-Украина) - цена от $18000
Лилиенталь (Украина) - Х-32, 34 от $22000
Аэропракт (Украина) - А-20, А-22, А-24 - от $22000



Ответить с цитированием
, разные весовые категории... Однако купить такой самолет, а тем более содержать его очень дорого и неудобно. На рыбалку на нем не полетишь... СЛА же пользоваться проще, там законодательство полояльнее, ну и себестоимость летного часа 30-50 долларов максимум... Вот посему и интересно, есть ли среди легких самолетов достойные...:confused:
правда ли что у вас ниже нижнего вне МВЛ не требуется согласование военных. Если да - очень завидно

так вот в том и проблема, категорически не получается собрать хоть какую-то информацию, где чего есть. Только какими-то отрывками и слухами.
), чет не запал я тогда, а мож и зря? Кста, насчёт правовой стороны вопроса, инструктор, с которым мы говорили насчёт пайпера в Мячково, сказал, что для полётов на нём достаточно удостоверения пилота СЛА, так ли это?