Zeus
>2 Baikal:
А Р4 очень легко можно сделать тормознутее Р3 (точнее, так и есть ). Вот как раз Athlon XP уделывает Р4 только в путь именно в симуляторах (на них-то я и сравнивал, и ХР 1400 (штатная частота, не рейтинг) со 133 памятью (!) на 20-30% уделал Р4-1500 с RIMM!)


О! какие люди! То-то я вас раньше в игровом форуме не замечал...

Что касается Р4, то это подтверждается результатами тестов по, скажем, той же неуважаемой многими Сандре: там он (Р4-2000) по FPU без оптимизации (SSE2) проигрывает Athlon 1400 раза в четыре.
О недостаточной скорости работы с памятью в случае с Р4, думаю, говорить не стоит.

Инфорамция для OrelSokolov (и не только, конечно):

Что касается полетов над городом, то RIVA TNT там "умирает" - около 5-8 кадров 1024х768х16 10-12 кадров 800х600х16. Причем даже во втором случае играть невозможно: игра "идет" рывками, характерными для "тормозни" видеокарт. Хоть и немного, но все же. А 1024х768х16 над городом - пошаговая стратегия (именно ПОШАГОВАЯ-рывочки).

Что странно: на BX-е в 800х600х16 на TNT рывков не наблюдальсь. Лучшая работа с AGP?

Так что я бы рекомендовал для Фланкера видеокарту RIVA TNT 2.

P.S. Народ, может кто еще выложит результаты своих тестов (с указанием конфигурации, естественно) по вышеуказанной методике?

Можно делать упор и на соотношение частот CPU/FSB.
Мне для такого "баловства" нужно на своем XP множитель разблокировать - а это возня приличная, не в пример обычным Athlon-ам.