Согласен, что не стоит тратить силы и время на реализацию мудрёной модели повреждений. В ИЛ-2 так намудрили, что раздражает чрезвычайно. Но визуальные эффекты от попаданий: дым, пламя, разлетающиеся ошмётки, помоему, должны быть обязательно. Пусть даже каждый из набора эффектов генерится случайным образом (не в зависимости от количества попаданий и калибра боеприпаса), но эффекты быть должны, иначе игра окажется скучноватой.
Совершенно согласен, что правдоподобная имитация обратной связи на органах управления на сегодняшний день невозможна. Понятно, что из маркетинговых соображений ED обязаны сделать в Локоне какой-никакой фидбэк. Но мне просто жаль ребят и их зря потраченных усилий - какой бы фидбэк ни сделали, к нему всё равно будут большие претензии. Я бы посоветовал шлангануть и особо не напрягаться с фидбэком (а в настройках кнопку его отключения сделать пожирнее). Интересно, а подо что сейчас "затачивается" Локон? Под Кугар, под MS Prec.Pro или под Х-45?
Традиционно пожелаю удачи разработчикам. Чтоб всё у вас было хорошо, и с технической стороной, и с маркетинговой.