Хм... А почему Вы позволяете себе ТАК отзываться о самолетах наших конструкторов?! Да, "кобра" комфортабельна! Но разве только комфортабельностью меряется ценность боевого самолета?! То есть, по Вашему,, пусть по ТТХ будет полным отстоем - главное чтоб сделан "по людски"?! Имхо, Вы очень сильно заблуждаетесь. Да и не нужно забывать, что Голодников, что Александр Иванович пришли на "кобру" не с И-15! Один до "кобры" летал на "Хуриках" и Р-40 различный моделей, а второй на "мигах" и "яках"... Надеюсь, что "Як" Вы "драндулетом" не считаете?!?!Originally posted by Kitty
По моему, все это с того, что пересев с наших драндулетов на самолет сделанный руками, да и вообще первый раз в жизни увидев технику сделанную по людски и для людей, пилоты были очень довольны.
Пусть для запада кобра отстой, на фоне того что делали у нас она любому покажется самим совершенством.
Что-то по поводу "Харикейнов" и "Тандерболтов" хороших воспоминаний не осталось... И "мустанг" (кстати тоже "...технику сделанную по людски и для людей.."(с)Kitty ) брать не захотели...Originally posted by Kitty
Но хорошего помаленьку. Кончится война, все кобры уедут назад к дяде Сэму в виде металолома для переплавки, а у пилотов останутся о ней лишь прекрасные воспоминания.
У кого язык повернется сказать что-то плохое про чудесную заморскую технику?
====================
ЗЫ! А это оказывается мой 500 пост! Пусть маленький, но юбилей!:p Да и еще и в моей любимой ветке форума...Символично!
![]()
![]()





Символично!
Ответить с цитированием