...тупо висел на 6-ти у Хе-111 и намеренно получал пули в мотор и кок. В связи с полученными повреждениями работа двигателя не изменилась нискОлько (есть трэк), кроме того пилот был живее всех живых, хотя пульки могли застрять в приборах.
...тупо висел на 6-ти у Хе-111 и намеренно получал пули в мотор и кок. В связи с полученными повреждениями работа двигателя не изменилась нискОлько (есть трэк), кроме того пилот был живее всех живых, хотя пульки могли застрять в приборах.
___________________________
Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?
Неважно насколько кобыла крепка спереду, важно насколько сзаду.Originally posted by Danny Dzukko
...тупо висел на 6-ти у Хе-111 и намеренно получал пули в мотор и кок. В связи с полученными повреждениями работа двигателя не изменилась нискОлько (есть трэк), кроме того пилот был живее всех живых, хотя пульки могли застрять в приборах.
На сколько крепок кок винта
____________________________
Уже объясняли, что в этом симе, модели повреждений не существует, существует подсчёт смещения точки ... какой то ... то есть 37мм снаряд попадая в двигатель, не обязательно его повредит, или наоборот ...(тема - Конкретные вопросы разработчикам, стр 1-5)
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
...мессер и 5-ти попаданий не выдержал![]()
___________________________
Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?
Только думаю, что это был не 37мм снаряд, а пулеметы. Ни одного попадания пушки не вижу, разве чтобронебойный.
Интересно, как удалось в як столько насажать.. Может он неуязвимый был? А то с бомберов когда по носу получаешь, двигло дохнет.. И причем здесь подсчет смещения..
...в том то всё и дело мотор очень бодро журчал и тянул без изменений ни дым ни копоти небыло
___________________________
Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?
Ща спою, а там можете кидаться
В отличие от продукции фирмы Hawker, большинство самолётов советского производства было оснащено бронеколпаком автомата шага. Результат - вынос автомата шага на Хорьках (там стоял просто обтекатель) и его полная неуязвимость на советских машинах (исключение - Ил-2 (!), шедший на фронт в неправильной комплектации. Виновные уже валят лес)
А тот, который во мне сидит...
Я бы тоже проверил в настройках неуязвимость ВКЛ или выкл.Originally posted by Jameson
Может он неуязвимый был? А то с бомберов когда по носу получаешь, двигло дохнет.. И причем здесь подсчет смещения..
PS Danny Dzukko А трек можешь выложить?
ОК, трек выложу завтра
___________________________
Allo, oui c'est moi, tu n'es pas la?
Я например недавно исковырял Хехе-111 из 20мм и 2х пулемётов (правое крыло 2 продольные очереди, хвост, "гроб" нижнего стрелка, правый двигатель в лобовой ...) он набрал высоту, затем благополучно сел в милях 10 от места боя.
Та же ситуация с "Харей" 2С, - 2 залпа в корень правого крыла и "Гитлер капут" ...
___________________
Вообще, на такие случаи явно не зватает детального описания конструкции ... например возьмите книгу "Лучший ас второй мировой" ... в конце, в приложениях указаны основные характеристики и бронирование наиболее встречающихся самолётов. Неплохо было бы включить выдержки-примеры "авторов" проведённых атак на некоторые самолёты, мол - делайте выводы сами ...
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
При выкл. уязвимости стрел не будет...Originally posted by Brevno77
Я бы тоже проверил в настройках неуязвимость ВКЛ или выкл.
PS Danny Dzukko А трек можешь выложить?
"Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать..."