Кстати- вот может кто чё умное скажет- почему я (само собой сложность полная) на том же HawHurricane выполнял боевой разворот за 5 секунд? не глюк ли это?а кстати насчёт кобры- я тоже в первый же раз погнул винт на посадке. по-моему, это не нормально,т.к. (L(передняя стойка)+R(двиг.)/2+l) НЕ МОЖЕТ быть < R(винта)/2!!! это бред. а ещё я сажал Me-262 без закрылков и шасси с горящими двигателями на брюхо с почти 700км/ч и выжил при этом, спокойно вылезши из горящего самолёта, когда он остановился. Кстати если поставить высоту 10000 на 262, то у него почему-то сразу загорается 1 двигатель, независимо от тяги и проч. He-111 Zwilling на моих хренеющих глазах делал петлю Нестерова. А в полном редакторе эсминец тип 7, стоящий на южной