???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: Чёткий джой с фидбеком. Есть ли?

  1. #26
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211
    Ой-ой-ой! Только что заметил!
    Максимус - не сайдУАЙндер, а сайдВИНдер Это важно!

  2. #27
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    2 Frozen:

    Какие ваши доказательства? (с)
    Мы тут недавно в соседнем разделе провели исследование вопроса - так что я готов спорить
    ---
    Если вкратце - то есть оракул, наикрутейший словарь Webster. Вот как произносится Sidewinder
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 23.01.2004 в 09:48.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #28
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211
    Собственно, о чем тут спорить-то? Если переводить в лоб, то Sidewinder - это "порождающий боковой ветер" Боле-менее подходящее название для серии игровых манипуляторов. Хотя, конечно, можно перевести и как "боковая заводная ручка" - этот вариант тоже имеет право на жизнь, но звучит слегка нелепо. Так что если ветер - то я прав, если ручка - то не я

  4. #29
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Э, нет, этимология этого слова наверняка имеет отношение к американской ракете ближнего воздушного боя. Которая, в свою очередь, берет название от мелкой гремучей змеи степей Аризоны.

    Я добавил произношение этого слова в мой предыдущий пост.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #30
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211
    Да, и покажи, плиз, тот соседний раздел, где вы этот вопрос исследовали - любопытно.

  6. #31
    Залетевший Аватар для Frozen
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Usinsk, RF
    Возраст
    54
    Сообщений
    211
    Э-э-э... Ну вот, стал чуток информированнее

  7. #32
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Обсуждали здесь
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #33
    Registered User
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    61

    Re: Re: Re: Re: Re: Чёткий джой с фидбеком. Есть ли?

    Originally posted by Kelt
    Неправда.
    Дай мне мелкий, я все равно в него залезу, и все равно что-нить поправлю.
    И я не один такой. Далеко не один.

    Смысл лазить у каждого свой.
    Я тоже в FF2 залез и даже с паяльником. Вот здесь написал http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...5&pagenumber=2

    Правда теперь сомнения мучают. Если от резистора на микросхему 2 крайних провода идут, а по среднему 0V вместо 2.3V (2.3V там возникают только при включении питания). Как это микросхема джоя переносит, ведь он у меня постоянно в USB воткнут?

  9. #34
    Originally posted by Maximus_G


    А я недостаток функциональности такого джоя собираюсь компенсировать отдельной палкой под левую руку Которая возьмет на свои 4 оси функции управления наддувом (Y), оборотами (twist), РН (X) и закрылками/триммером (throttle). Благо, теперь есть достойные модели, достаточно удобные для левой руки и недорогие (Saitek EVO, 3D Gold).
    По функциональности такая связка много чего переплюнет... 4 оси на левой руке + 2 дополнительные (освободившиеся) оси на правой. А возможность регулировки левой рукой 3 осей одновременно позволяет полноценно имитировать естественное управление ручками винта и наддува - чего не могут дать ни РУД Х-45, ни Кугуара, ни СН
    Как можно пользоваться осями с центровкой для регулировки шага винта и ему подобных параметров? Ведь оси всегда стремятся вернуться в центральное положение.

  10. #35
    Originally posted by rgreat
    Много шансов на то что сделаешь только хуже.
    была у меня такая трабелька. По оси игрик мертвая зона была чуть больше, чем по оси икс (на пару мм). Пришлось залесть внутрь. Еле нашел причину. Одна и пластмассовых деталей была отлита с дефектом(как мне показалось ее не додавили). Из за чего "поплыли" ее линейные размеры (еще раз, очень незначительно ). Пришлось подматывать фольги. Несколько виточков аллюминиевой пищевой фольги пришлись в пору, посадил с натягом.

    Например, еще пара осей рядом с троттлом мне бы не помешали. :p
    С этим согласен.

  11. #36
    Originally posted by Pioneerrr
    была у меня такая трабелька. По оси игрик мертвая зона была чуть больше, чем по оси икс (на пару мм). Пришлось залесть внутрь. Еле нашел причину. Одна и пластмассовых деталей была отлита с дефектом(как мне показалось ее не додавили). Из за чего "поплыли" ее линейные размеры (еще раз, очень незначительно ). Пришлось подматывать фольги. Несколько виточков аллюминиевой пищевой фольги пришлись в пору, посадил с натягом.
    Ну и зачем ты сделал хуже??? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  12. #37
    Мастер Аватар для rgreat
    Регистрация
    03.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    887
    Мазохист наверно...
    Роман aka rgreat from =Flying Barans=
    former WarBirds FreeHost flight models developer

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Karabas
    Как можно пользоваться осями с центровкой для регулировки шага винта и ему подобных параметров? Ведь оси всегда стремятся вернуться в центральное положение.
    Так, как это сделано на F-16, Су-37.
    Чем сильнее пилот отклоняет ручку от нейтрального положения, тем сильней (быстрей) изменяется регулируемый параметр.
    Т.е., на примере ручки оборотов (винта):

    %_отклонения_ручки_джойстика | скорость_изменения_оборотов_винта

    +100% | +2000 об/сек
    +50%  | +1000 об/сек
    0%    | обороты постоянные
    -50%  | -1000 об/сек
    -100% | -2000 об/сек
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    Originally posted by Maximus_G
    Так, как это сделано на F-16, Су-37.
    Чем сильнее пилот отклоняет ручку от нейтрального положения, тем сильней (быстрей) изменяется регулируемый параметр.
    Т.е., на примере ручки оборотов (винта):

    %_отклонения_ручки_джойстика | скорость_изменения_оборотов_винта

    +100% | +2000 об/сек
    +50%  | +1000 об/сек
    0%    | обороты постоянные
    -50%  | -1000 об/сек
    -100% | -2000 об/сек
    Думаю что человек имел ввиду как ты будешь с ручкой управляться, если она не расчитана на механическую фиксацию в опр. положении (для осей Х и У): не будешь руку убирать с рычага газа?
    Признаться, меня самого любопытство разбирает :-) И еще интересно как ты решишь проблему разграничения осей Х и У, чтобы воздействие на одну ось не сказывалось на другой, в то время как другая тоже нужна как рабочая, и будет функциональна?

    Если я правильно понимаю твой замысел, то нечто принципиально подобное тут Ортодокс пытался сделать, сделал, и даже фотки были (вроде как название треда "секретные фотографии"). Но я не помню оказался ли его девайс практически удобен, и если да, то насколько... Щас пойду искать :-)

    ЗЫ. Вота http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E5%F2%ED%FB%E5
    Только там вроде как немного иначе...
    Крайний раз редактировалось Kelt; 26.01.2004 в 09:11.

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Kelt
    [B]Думаю что человек имел ввиду как ты будешь с ручкой управляться, если она не расчитана на механическую фиксацию в опр. положении (для осей Х и У): не будешь руку убирать с рычага газа?
    Признаться, меня самого любопытство разбирает :-) И еще интересно как ты решишь проблему разграничения осей Х и У, чтобы воздействие на одну ось не сказывалось на другой, в то время как другая тоже нужна как рабочая, и будет функциональна?
    Я, наверное, плохо пояснил... Джой как РУД будет управлять не наддувом непосредственно, а скоростью изменения наддува. Т.е. когда мы толкаем ручку вперед, наддув начинает увеличиваться, и чем дальше толкаем - тем быстрей растёт наддув. Отпускаем ручку в нейтраль - наддув постоянен. И в сторону уменьшения - так же.

    Насчет разграничения и воздействий - я предполагаю, что на каждой из осей можно будет выставить мёртвую зону +-7%, и нужно тренировать руку на точность движений, постепенно уменьшая размер мёртвой зоны. Хотя в идеале было бы правильным изменить загрузку ручки так, чтобы отклонение из нейтрали по каждой оси происходило бы с определённым усилием - тогда палка двигалась бы по "канавке", и случайным движением сместить её в сторону не получилось бы.

    Если я правильно понимаю твой замысел, то нечто принципиально подобное тут Ортодокс пытался сделать, сделал, и даже фотки были (вроде как название треда "секретные фотографии"). Но я не помню оказался ли его девайс практически удобен, и если да, то насколько... Щас пойду искать :-)

    ЗЫ. Вота http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E5%F2%ED%FB%E5
    Только там вроде как немного иначе...
    Ухх, Ортодокс прикольно замутил!.. но только он пружинку вытащил, а я этот вариант оставляю на крайний случай - если вдруг не получится написать драйверы под джой, реализующие тензометрическое управление.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41
    Originally posted by Maximus_G
    Я, наверное, плохо пояснил... Джой как РУД будет управлять не наддувом непосредственно, а скоростью изменения наддува. Т.е. когда мы толкаем ручку вперед, наддув начинает увеличиваться, и чем дальше толкаем - тем быстрей растёт наддув. Отпускаем ручку в нейтраль - наддув постоянен. И в сторону уменьшения - так же.
    Чтож, подход оригинальный. Сделаешь - покажешь?

    Насчет разграничения и воздействий - я предполагаю, что на каждой из осей можно будет выставить мёртвую зону +-7%, [/QUOTE]
    Догадывался.


    Ухх, Ортодокс прикольно замутил!.. но только он пружинку вытащил[/QUOTE]
    Не, он просто взял блок РУД от афтебурнера, и вместо родной палки приделал стик сайтека.

    В любом случае - удачи тебе!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •