нельзе Данил, нельзя, точнее сказать, невозможно слить![]()
нельзе Данил, нельзя, точнее сказать, невозможно слить![]()
Если "сразу перед створками" то это уже не ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА.Originally posted by Kristofer
На крайнем авиашоу в Пушкине (2002 г, кажется) среди прочих экспонатов был выставлен Су-27, проходящий ремонт на находящемся там АРЗ.
Совместе с GreyCat`ом (в основном он на Авиабазе Крона бывал тогда) доставалили вопросами инженера-двигателиста. Этим бедолагой, ну задолбали мы его вопросами, была показана труба сравнительно небольшого сечения, находящаяся сразу перед подвижными створками сопла левого (если стоять лицом к соплам) двигателя.
На вопрос о причине невоспламенения сливаемого топлива ответил он примерно так: "ХЗ, режим соблюдать надо и все в порядке будет", правда тут же оговорился, что якобы в процессе аварийного слива на одном из Миг-29 произошло воспламенение топлива и пилот, увидев в зеркала за собой огненный шлейф, катапультировался.
Правда или нет, незнаю. За что купили меня, за то продаю![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
На Су-24 топливо сливается через трубки, проходящие под соплами вне корпуса и выходят за край сопла на 15-20 см (на вскидку) и загнуты вверх.
Интересно то, что на Су-24 проходили испытания по использованию слива топлива "с пользой для дела", а именно, для постановки помех ракетам с ИК ГСН (естественно, что топливо при этом "поджигалось").
Зрелище "не для слабонервных".Летит "сушка", а за ней офигенный факел...
Откуда кряйняя инфа?Originally posted by Dao
На Су-24 топливо сливается через трубки, проходящие под соплами вне корпуса и выходят за край сопла на 15-20 см (на вскидку) и загнуты вверх.
Интересно то, что на Су-24 проходили испытания по использованию слива топлива "с пользой для дела", а именно, для постановки помех ракетам с ИК ГСН (естественно, что топливо при этом "поджигалось").
Зрелище "не для слабонервных".Летит "сушка", а за ней офигенный факел...
И нет ли фотки?![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Фотки есть, правда не про Су-24, а про F-111:Originally posted by dark_wing
Откуда кряйняя инфа?
И нет ли фотки?![]()
http://www.airliners.net/open.file/323976/L/
http://www.airliners.net/open.file/492561/L/
http://www.airliners.net/open.file/420680/L/
http://www.airliners.net/open.file/365447/L/
http://www.airliners.net/open.file/213700/L/
Фотки, графики, схемы были представлены на позапрошлом МАКСе. Может быть, они есть и в сети, не знаю, специально их не искал. Поэтому, лично у меня их нет.
Спасибо за фотографии, симпатичные.
У "сушки", мне кажется, это все выглядело эффектнее.![]()
Может быть это из за того, что слив топлива на 24-ке происходит через две трубки, "погруженные" прямо в реактивную струю (стандартно, см. фоторгафии). Хотя, скорее всего, это зависит от режимов полета.