???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: Инверсный след и фосаж

  1. #51
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    нельзе Данил, нельзя, точнее сказать, невозможно слить

  2. #52
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Kristofer
    На крайнем авиашоу в Пушкине (2002 г, кажется) среди прочих экспонатов был выставлен Су-27, проходящий ремонт на находящемся там АРЗ.
    Совместе с GreyCat`ом (в основном он на Авиабазе Крона бывал тогда) доставалили вопросами инженера-двигателиста. Этим бедолагой, ну задолбали мы его вопросами, была показана труба сравнительно небольшого сечения, находящаяся сразу перед подвижными створками сопла левого (если стоять лицом к соплам) двигателя.
    На вопрос о причине невоспламенения сливаемого топлива ответил он примерно так: "ХЗ, режим соблюдать надо и все в порядке будет", правда тут же оговорился, что якобы в процессе аварийного слива на одном из Миг-29 произошло воспламенение топлива и пилот, увидев в зеркала за собой огненный шлейф, катапультировался.
    Правда или нет, незнаю. За что купили меня, за то продаю
    Если "сразу перед створками" то это уже не ФОРСАЖНАЯ КАМЕРА.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #53
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396
    На Су-24 топливо сливается через трубки, проходящие под соплами вне корпуса и выходят за край сопла на 15-20 см (на вскидку) и загнуты вверх.

    Интересно то, что на Су-24 проходили испытания по использованию слива топлива "с пользой для дела", а именно, для постановки помех ракетам с ИК ГСН (естественно, что топливо при этом "поджигалось").
    Зрелище "не для слабонервных". Летит "сушка", а за ней офигенный факел...

  4. #54
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107
    Originally posted by Dao
    На Су-24 топливо сливается через трубки, проходящие под соплами вне корпуса и выходят за край сопла на 15-20 см (на вскидку) и загнуты вверх.

    Интересно то, что на Су-24 проходили испытания по использованию слива топлива "с пользой для дела", а именно, для постановки помех ракетам с ИК ГСН (естественно, что топливо при этом "поджигалось").
    Зрелище "не для слабонервных". Летит "сушка", а за ней офигенный факел...
    Откуда кряйняя инфа?
    И нет ли фотки?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #55
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Originally posted by dark_wing
    Откуда кряйняя инфа?
    И нет ли фотки?
    Фотки есть, правда не про Су-24, а про F-111:

    http://www.airliners.net/open.file/323976/L/
    http://www.airliners.net/open.file/492561/L/
    http://www.airliners.net/open.file/420680/L/
    http://www.airliners.net/open.file/365447/L/
    http://www.airliners.net/open.file/213700/L/

  6. #56
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396
    Фотки, графики, схемы были представлены на позапрошлом МАКСе. Может быть, они есть и в сети, не знаю, специально их не искал. Поэтому, лично у меня их нет.

    Спасибо за фотографии, симпатичные.

    У "сушки", мне кажется, это все выглядело эффектнее.
    Может быть это из за того, что слив топлива на 24-ке происходит через две трубки, "погруженные" прямо в реактивную струю (стандартно, см. фоторгафии). Хотя, скорее всего, это зависит от режимов полета.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •