-
Вобще, заглянул я как-то на форум 3Д автомобилистов.
Там народ по своей теме страдает, их там поболее числом, но родственные таки увлечения, я так думаю...
К чему я это?:confused: Вот, вспомнил
Они как друг другу туториалы пишут так:-" Мне известны два способа создания швов. Первый заключается в том, чтобы моделировать каждую часть кузова отдельно, а потом руками загибать края. Минус этого способ – это то, что во первых так делать не совсем удобно и приятно, а во вторых швы могут получится просто разные и кривые.
А теперь второй способ, которым мы с вами сейчас займемся. Значит так, мы выделим те еджи, где должен быть шов, сделаем им фаску (Chamfer), а потом выдавим внутрь. Но на словах все просто… (как всегда), очень часто возникает ряд проблем, связанных с этим Chamfer-ом, и как раз в этом и есть главная цель урока."
Извините за длинную цитату, но просто я не припомню, чтобы за год общения хоть кто-то попытался доходчиво обьяснить новичкам как, собственно работают над моделью самолета.
Я не говорю о подобиях туториалов от naryv. В начале он честно предупреждал, что описывает ход работ над своим
В-25, и только... К тому же довольно быстро скомкал тему
и так и не удалось понять, как собственно параллелолепипед превратился в итоге в модель самолета. С кокпитами, лодами, текстурами пр.
Не буду перекапывать всю ветку чтобы прцитировать, но кто-то упоминал, что далеко не первая, а так же не вторая и третья попытка сделать модель для ЗС удается энтузиасту...
И я думаю, что во многом это по тому, что жмемся мы поделиться своим опытом с такими же увлеченными, не побоюсь - ТОВАРИЩАМИ, как и мы сами. Боимся утерять свое превосходство над новичками, чтоли?
Далеко не всем легко дается выход в интернет, тем паче не все осмеливаются задать вопрос на форуме, чтобы не выглядеть тупицей, и уж если постят просьбу о помощи, то надеются получить ее(помощь) в полном обьеме, от тех кто может ее(опять же помощь) оказать!
А у нас как зачастую бывает?...
вопрос- " А как мне сделать то-то и то-то...?"
ответ- "Ручками...

"
Елы палы, после таких улыбчивых реплик повторно задать тот же(да и другой) вопрос как-то проблематично, а ведь ответа-то так и не получено. Процесс останавливается, новый обьект в ЗС так и не появится. Вы поглядите, сколько было заявок на новые модели в начале ИЛ-2. Вся авиация была в заявках.
И сколько мы в результате получили? Я от своего имени скажу,
если бы год назад, на мои робкие вопросы я получил более менее понятные ответы, возможно уже в игре летали и на
Ки-61, и на Корсаре, и Хеллкете. Достаточно сложную машину- Ер-2 бросил в 80% готовности... А ведь я не один такой...
К чему я все это, господа? Ветка продержалась полтора года,
выделилась в отдельную тему, значит живет еще энтузиазм в народе. Готовы мы тратить свое свободное время на общую радость. Так давайте помогать друг другу по полной схеме, не
бывает в нашей ветке пустопорожних вопросов. Высказывайтесь все кому есть что сказать, спрашивайте все, кому что-то не понятно. Только так мы продлим жизнь славной серии: ИЛ-2 ЗС, без нас она умрет через пол-года, помяните мое слово...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума