-
Re: ФМ
Петрович,как я заметил,у тебя на вершине петли,когда ты уже почти на спине,происходит резкий срыв на спину.Я думал это ты с помощью "к" сделал.Стал тренироваться-не получается,но обгаружил интересную вещь-если во время петли,где-то на вершине,нажать "К",и если "кобра" не получится(допустим из-за маленькой скорости),то после выхода из петли "кобра" сработает сама по себе,и так резко! и быстро!,что такой не добиться при обычном использовании "К".Возращаемся к петельке.Так вот,когда я понял,что дело не в "к",посмотрел ещё раз трек(кстати его не шипко-то и посмотришь,запаришься каждый раз ждать твоего старта),запомнил
какая у тебя скорость на таких-то углах.По приборам было: на угле 90 скорость 160 ,но со стороны самолёт летел не вертикально-это из-за угла атаки?Вобщем чтоб сделать петельку,надо соблюсти на угле 90 скорость 160, и такой-то угол атаки,а дальше получится само-собой,самолёт сарвётся на спину?
У меня получается этот срыв,но не там, где надо,а только после того,как пролёчу немного на спине.
И вот ещё заметил:
Почему у тебя на старте носки крыла были опущены,а у твоего коллеги нет?Ими можно управлять?
PS.Петельку сделать можно,судя по треку,но оказывается не так всё просто,как в симе "F-18E" от Jane`s.
А как на счёт колокола,но завалиться не на брухо,а на спину?
Ты не мог бы описать по-нашенски,как эту петельку делать?
>Фитча - в том самом "маленьком секрете пилотирования".
На самом деле ни какого секрета нет! Раньше тоже всё постояно твердили-секрет сварки-секрет сварки,хочешь хорошо варить-узнай,или открой секрет сварки.И все так в это верели!,и я в том числе,а оказалось ни какого секрета нет-сказки всё.Меньше пей,чтоб рука не дрожала-вот и весь секрет.Тоже и в пилотаже,сектреты придуманы для новичком,что бы их заинтриговать.Вобщем что-то в этом роде.
[ 09-03-2002, 14:04: Сообщение отредактировано: Roma ]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума