Нехватало еше фалло-метрией тут заниматься, `стебом` да `частушками`...

И даже не далекость аргументов, а именно бесполезность разогвора беспокоит.

Да, все решения принимаются на западе, тк они _должны_ принимать решение. Они руководят _своим_ проектом, _своими_ деньгами. Можно возмушатся и обсуждать их решения (их аргументы), но не как не то что именно они принимают решение.

И решение это не `идеологическое` (и нет там никаких идеологических решений, и `хитрых американских занижений нашей техники` и подобного бреда), оно производственное!

Видимо время для них критично (не `как можно меньше`, а `никак не дольше`).. С первого дня появления информации о локоне было извесно что делают более подробную западную авионику _и только если хватит время - займутся переделкой ВВС-ных радаров_
Вот и отказ от моделирования МиГ-29К прокомментировали нежеланием заниматься авионикой, кабиной и системы `не сушествуюшего` ЛА.
Под последней фразой имеется ввиду непринятый на вооружение, сушествовавший только в двух экземплярах самолет с еше более лимитированной инфо по оному.
Да, проект не закрыт, да возможно будут делать для Индии, да - месяц назад в `Крыльях` ведуший лазил по одному несовсем боеготовному экземпляру..
Но принят ли он на вооружение? Сколько экземпляров было/есть и какая сейчас на них авионика? Опять для них вопрос - длать ВЗ радар..
Я ничего им в упрек сказать немогу. Их решение (по времени) довольно аргументированно.
Что-бы вы сказали на разные Ф-15 с изменяемым вектором тяги, которые пачками летают у НАСА? Не совсем корректно, но всеже.

А вот не изменная авионика `у ВВС` и _задекларированное_ отсутствие РЛС `Копье-25` у Су-39 меня уже очень сильно волнует. И даже в ушерб времени ожидания (хоть еше +6мес).
А из наших это вот значит никого не волнует?

(Или то что `перформанс` МиГ-29А и МиГ-29С будет одинаков.. Хотя это изменить вроде не столь `дорого`)

Но все равно, если решения диктуются `временем` (деньгами а не спешкой), то я опять ничего сказать немогу.

У них свои проблемы, свои сложившиеся (внутренние) ситуации при вынесения того или иного решения..

Ну а то что Карл или Матт лодыри и нучи - это вообше оскорбление!
И пинают их гораздо больше чем хвалят, и больше чем кого нибыло (причем _регулярно_ обшатся их тоже никто не заставлял). Плюс на западе, если хвалят - то разрабочтиков почти всегда вспоминают..
А у нас обратное.. поругать `более горазды`, но `заказчики` то иноземцы, лень кудато идти.. такчто прямо здесь и ругают `не слезая с лошати и на полном скаку` (и прямым текстом).

Топик по Р-27ТЭ, шатко-валко но всетаки принес пользу. Но вот как самовосхваления или `флеймы в стакане относятся` к делу?