То есть из установившегося горизантольного полета с зафиксированной ручкой после выпуска закрылков получится снижение (отрицательная вертикальная скорость).Тем не менее, я больше склонен предполагать тенденцию рассматриваемых самолётов к пикированию, нежели к кабрированию при выпуске закрылков с "зажатыми" рулями. В особенности, при больших скоростях полёта.
В общем, "по сапогу" не получится ничего сказать ИМХО.
Все должно зависеть от конкретного самолета, приборной скорости и от того, о каком положении закрылков идет речь (бывает взлетное, например)
RB: Я так понимаю, речь идет о ручке, которая "не хочет" оставаться в нейтрали - надо прикладывать усилия, чтоб ее там удержать.


 
			 
			
			
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
				 
			 
						 
			 На счет мануала надо посмотреть к какому типу самолета это конкретно относится У меня есть целый учебный фильм по  P-51B - судя по всему такой тенденции там не наблюдается. Кроме всего прочего в книге William R. Dunn который летал на нескольких модификациях  P-51D, он жаловался что у одной из моделей Мустанга был установлен радар который весил 400 паундов что в свою очередь сильно изменило балансировку самолета к худшему.. Вообщем тут без бутылки не разобраться
 На счет мануала надо посмотреть к какому типу самолета это конкретно относится У меня есть целый учебный фильм по  P-51B - судя по всему такой тенденции там не наблюдается. Кроме всего прочего в книге William R. Dunn который летал на нескольких модификациях  P-51D, он жаловался что у одной из моделей Мустанга был установлен радар который весил 400 паундов что в свою очередь сильно изменило балансировку самолета к худшему.. Вообщем тут без бутылки не разобраться  
			
 
			
