-
Заблокирован
- Нарушения
- 0/1 (10)
Про торпеды счас уточню, но по-моему все вместе.
Пивоты ставишь так, чтобы вращение было вокруг У. Пушки разбиваешь на детали по принципу: корпус, башня и ствол. Т.е. все, что не подвижно - аттачишь к корпусу корабля (или танка), все что двигаеться в горизонте - аттачишь к башне (шкворню), все что двигаеться со стволами - аттачишь к стволам.
Сам кораблик надо разбить на 3 части по длине. Это для демеджа. Т.е. в конце у тебя получаються такие детали:
носовая часть корабля;
средняя часть;
кормовая часть;
+ пушки, разбитые на детали как описано раньше.
Соотвтетсвтенно, когда будешь рисоавть демедж, у тебя дырки, пятна и все такое не должно на тектсуре перелазить с части на часть. Например, закопченное пятно начинаеться на носовой части, а заканчивается на центральной. Так низзя.
Леера лучше делать пряоугольными полигонами с альфатекстурой (на которой сетка леера и нарисована). Эту альфатекстурку можно сделать отдельным файлом 64х64 или 128х128 и затайлить по лееру.
Тросы, растяжки и т.п. - цилиндром 3-угольного сечения. Вот в этом катере, что Ла5-ер выложил их по-тоньше бы надо сделать. На своем "Ташкенте" сигнальные фалы от фока-реи я сделал тоже альфа-текстурой на плоском 2-стороннем прямоугольнике. Да, все детали, где используется альфа-канал должны быть 2-х сторонними. Я об этом писал уже.
ЛОДы и тени - так же как в самолете. Кроме того, можно сделать поврежденные модели для каждого ЛОДа, типа, там упавшие мачты, покосившиеся трубы и т.п., но не обязательно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума