Старая бага, видимо переросшая в фичу. Пожар двигателя в иле явление абсолютно необратимое и практически ничего общего с физикой не имеющее. Просто есть некий уровень повреждения носовой оконечности(кнопка) при котором устанавливается флажек "пожар". Ни к режиму работы двигателя, ни к работе топливной или масляной систем это отношения не имеет. На Тб-3 при включении опции "огнетушитель" этот флажек видимо просто сбрасывается, вот и получается, что мотор на Тб-3 мало того, что влегкую тушится на полных оборотах, при неизменной подаче бензина в горящий двигатель, но и продолжает после тушения работать как ни в чем не бывало, что есть фигня полнейшая. Реально двигатели тушили обязательно прекращая доступ бензина и сбивая пламя скольжением, либо применяя огнетушитель. Повторно запустить потушенный двигатель, как правило не удавалось. Потому-то летчики и тянули до последней возможности на горящих моторах. Кстати, повторное возгорание и взрыв отключенного двигателя это вообще явление крайне оригинальное, т.к. совершенно неясно чему там собственно взрываться, если подача бензина перекрыта а открытое горение остановлено.